[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
CostiaДата: Суббота, 31.03.2012, 21:25 | Сообщение # 541
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Заметил что в игру был добавлен управляемый БТР. Вопрос - будет ли реализована стрельба ГГ? Допустим в забытом лесу это бы очень пригодилось. Насколько я знаю фича уже реализована в ОГСЕ вот видео http://www.youtube.com/watch?v=cP6-NTQEF1g правда там в качестве пушки используется что-то типа грозы вроде бы.. Мне кажется получилось бы здорово, если бы он стрелял как ПТРД в вашем моде. Не знаю на сколько это реально, просто решил подкинуть идею happy
 
SarumanДата: Суббота, 31.03.2012, 23:52 | Сообщение # 542
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Costia, стрельба из бтр уже сделана, и в огсе не какая не гроза, такая же стрельба как и у бтр военых

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
LustratorДата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:52 | Сообщение # 543
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Водить БТР и стрелять из него одновременно невозможно (в реальности, а не в играх)
Если и добавлять его, то не на такие локации, как Забытый лес (там вполне можно справиться и с дробовиком в рюкзаке), а приберечь для каких-либо квестов ближе к центру Зоны (там он более чем востребован).
Давайте выдадим всем по чит-спавнеру, неубиваемому маскировочному мега-костюму "+500кг лута", скорострельный миниган 12.7 мм и артефакт, оживляющий ГГ сразу после смерти - интересно будет? Думаю, не очень.


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
SarumanДата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:21 | Сообщение # 544
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Lustrator, ну что поделать движог это то только с натяжкой позволяет, к тому же бтр еще заправить надо будет чтоб куда то уехать бак у него 300 литров которых на 10 минут езды хватит только

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ГенералДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:26 | Сообщение # 545
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложение: Раз уж и машины есть и реализованы по полной, то может и сделать все Костюмы более дорогими, существенными в плане переносимого веса? ГГ должен голым носить 30 кг, а любой Бандитский костюм +5 или 10 кг, ведь у них рюкзак сзади есть какой-то, вот а потому как куртка простая то и не надёжная и поэтому носить может мало...

МП: GA-890GPA-UD3H FF, ЖД: (80 Гб) MAXTOR STM380815AS 1.5 Гб/с, ОС: Windows 7 xDark™ Deluxe 4.5 (64-разрядный), ЦП: AMD Phenom II X6 Black Edition 1100T, ОП: Samsung PC3-10600 DDR3 (8 Гб), ГП: AMD HD 6970 2 Гб, Драйвер ГП: AMD Catalyst™ 12.3, Монитор: Philips 244E (1920x1980p).
Фанат серии игр С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Фанат группы SCOOTER.
 
SarumanДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:17 | Сообщение # 546
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Генерал, это для оригинала такая система подошла бы, здесь большое количество квестовых предметов, патроны на каждом углу не купишь потому приходится носить с собой как минимум два ствола и патроны все собирать что только имеются, еще и на продажу надо нести арты и оружие, а некоторые арты весят по несколько кг

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
CostiaДата: Понедельник, 02.04.2012, 01:09 | Сообщение # 547
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне кажется получится очень интересно, особенно если бензин будет в зоне редкостью, нашёл канистру (или купил не за дёшево) таскаешь с собой, специально для такого случая (а она ведь не лёгкая), добрался таки до забытого леса, увидел волну зверья, бежишь сломя голову к заветному БТР, выливаешь дрожащими руками канистру в бак, быстрее внутрь и за дело cool
А вообще согласен, с тем что баланс может нарушиться, но думаю это легко решается добавлением мутантов на локацию, делая БТР единственно возможным спасением.
 
____DANTE____Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14:55 | Сообщение # 548
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть пара идей(если до этого о них кто-тоуже что-то вроде писал, то прошу прошения):
1) Добавть так называемую "связь с большой землёй", что-то типо ноутбука начиная разговор с которым можно общаться с большой землёй(брать задания на артефакты, части монстров или убийство сталкеров; так же можно сделать уникальные квесты, например заказы на абсолюты или добыча документов из лабораторий).
2) Сделать убежище для ГГ, небольшой бункер, деревянный дом или просто сарай, в котором ГГ может переждать выброс, есть место для сна и пара ящиков для того что нужно, но тоскать с собой необязательно, кстати в это самое убежище и можно поставить ноутбук из п.1.
 
FooFДата: Среда, 04.04.2012, 01:28 | Сообщение # 549
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень неплохо бы, было бы сделать крайне редкое "выпадение" костюмов из убитых сталкеров. А таких кастюмов как СКАТы и ЭКЗО - только покупка и за очень большие деньги + артефакты, в идеале (мое мнение) привязать выдачу таких эксклюзивов только за квесты + деньги + арты. А то, от попадания в голову нпс --> почти нульцевый каст... Оружие и арты (для продажи) можно и не собирать - лупи в бестолковку и собирай урожай smile Тоже самое с экс-ми стволами. Все таки это Украина, а не оружейные магазины H&K на Манхэтенне. "Сильный" ствол - заказ с ожиданием + очень большие деньги...

А так же, (если это возможно) хоть немного разнообразить анимацию попадания по разным материалам (дерево, метал, земля) равно как и по нпс-ам.
Как то так...


ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
 
Ghost5325Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:20 | Сообщение # 550
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
а будет ли в новых версиях DMX поддерживаться парное использование у других пестолетов, например у Desert Eagle? Предлагаю добавить!

Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
 
SarumanДата: Четверг, 05.04.2012, 22:21 | Сообщение # 551
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ghost5325, смысла в них нет

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ghost5325Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:37 | Сообщение # 552
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
saruman_ten, почему?

Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
 
LustratorДата: Пятница, 06.04.2012, 21:24 | Сообщение # 553
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Ghost5325)
saruman_ten, почему?

Рискну ответить на адресованный другому вопрос: потому что это все голивуд. В Зоне более приемлемы армейские приемы использования оружия, а не те, что из фильмов.

Хотел вот спросить: многие на АМК форуме увлеклись новыми артами...Будут ли они в DMX1.3.5+, нужно ли будет начинать новую игру при использовании патча с новыми артами?


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
SarumanДата: Пятница, 06.04.2012, 22:37 | Сообщение # 554
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Lustrator, новую игру начинать придется все равно, да и арты те не очень как то помоему, мудреные все, к ним лучше бы партиклов новых

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ghost5325Дата: Суббота, 07.04.2012, 14:45 | Сообщение # 555
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Lustrator)
Хотел вот спросить: многие на АМК форуме увлеклись новыми артами...Будут ли они в DMX1.3.5+, нужно ли будет начинать новую игру при использовании патча с новыми артами?


мне кажется, в Народной Солянке и так много артов. Так зачем же нужны ещё?


Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
 
alterДата: Суббота, 07.04.2012, 17:20 | Сообщение # 556
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Ghost5325)
в Народной Солянке и так много артов

Да в моде всего много! Это, может, в начале напрягает, а потом - не зона, а поле чудес прям. Не зная концоаки, набрал столько, что на четыре игры бы хватило с лихвой. По окончанию игры имел денег за два лимона, и в нычках добра на сумму явно не меньшую. А если бы провернул несложные операции по трансмутации всего, что связано с "рубиновыми", грудиной, то сложно и сказать. Одних "плёнок" за 50 штук.
Прошу учесть - без читтерства на вес. Играл как есть. Но львиную долю бегал в гравикостюме ( СКАТ 15 одел в МГ). Гравикостюм плюс арты - на выходе вполне приемдемое облачение, которое абсолютно не нуждается в ремонте!
В общем баланс явно кособокий. Вот это подправить бы... Ну и убрать кучу ненужных стволов. Не зона - а музей оружия человечества. Гораздо лучше бы было, если бы каждый сам под себя что то мастрячил... Уверен, большинство геймеров не пользуются не менее 2/3 из предложенного. Особенно среди слабых и средних стволов. А игру это грузит.


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
LustratorДата: Суббота, 07.04.2012, 18:12 | Сообщение # 557
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Ghost5325)
мне кажется, в Народной Солянке и так много артов. Так зачем же нужны ещё?

Так оно и есть: полно, какие хочешь.
Но они могут пригодиться для квестов на новых локациях. Тем более, новые арты рождаются в новых аномалиях, ведь Зона неоднородна и нестабильна.
Кстати, в "Пикник на обочине" БС были очень интересные арты с гораздо более прикладными, так сказать, свойствами. Например, Черные брызги(задерживали в себе на некоторое время свет определенной длины волны), Кольцо( Perpetuum Mobile),Зуда (вызывал при определенных условиях приступы агрессии и истерии у живых существ). Я не предлагаю скопировать - всего навсего переосмыслить.
Чтобы добавить новый арт, ведь не нужно "начинать НИ"(с)?

Возможно ли добавить игру в карты на деньги(21 или еще что-то) с бандосами(определенным из них) в Темной долине(или еще где-то, где полно всякого сброда, в т.ч. Бар). Плюс добавить возможность ссоры с игроками в случае крупного выигрыша ГГ? Можно было бы денежек немного выиграть\проиграть при их избытке\ или поссориться с группировкой, потом просить Сидора(еще кого-то на новых локациях) помочь wink
В смысле - не сложно ли это сделать? Нужна ли НИ?


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
SarumanДата: Суббота, 07.04.2012, 19:25 | Сообщение # 558
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Lustrator, новая игра все равно потребуется в патче 1.3.5

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Суббота, 07.04.2012, 21:34 | Сообщение # 559
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
saruman_ten, Жду ноаую версию smile . Уже успел соскучиться по зоне. Хотел ООП - там тоже новую обещают, смысл старую начинать, это не на несколько дней же. Если досконально играть и каждый день - и месяца не хватит...

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
LustratorДата: Суббота, 07.04.2012, 23:46 | Сообщение # 560
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (saruman_ten)
новая игра все равно потребуется в патче 1.3.5

Я понимаю. Именно потому и не продолжал 1.3.4, хотя очень хотелось, - жду новую версию.
Если добавлять карточные игры - понятно, НИ нужна.
А как дело обстоит с добавлением артефактов?


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
alterДата: Воскресенье, 08.04.2012, 01:18 | Сообщение # 561
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Lustrator)
А как дело обстоит с добавлением артефактов?

Если добавлять арты, то что то существенное, которое влияет на ход игры и действий... А вот с этим как раз пока норма, некоторые даже сомнительные (Живое Сердце например). А добавлять просто, ради ассортимента ? Их и так солидный перечень. Правда многие промежуточные на пути к абсолютам. А сделать какой то суперский абсолют (он правда есть, но эфемерен в действии игры) - убьёт дух игры. По мне бы - чтоб никакая совокупность артефактов на поясе не давала более 50% усиления защиты. Вот это было бы совсем реально. А то пулезащиту можно свыше 100% выставлять, что по природе нонсенс: существует или 100% или меньше. Это не советский лозунг переполнения плана на 110% biggrin . А вот технические арты - над этим можно подумать. К примеру - увеличение скорострельности, точности, разброса, убойной силы патронов, износа брони и прочее. Техническая составляющая обширна и артами не охвачена. Всё сводится к поиску совершенных, единичных видов вооружения, что не очень логично по отношению к игре, и служит лишь мерой награды. К примеру арт увеличивающий скорострельность увеличивает и износ, и надо ставить арт на защиту от того же износа. Короче завязать их их между собой. Ну и в итоге - некий абсолют по всем параметрам. Но разумный. Вообще абсолют( любой) хорош тогда, когда параметры все в плюсе, но "всего понемногу".
Идея может хороша, но вряд ли выполнимая. Мне кажется это затратно...


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
CTYJIKEPДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:50 | Сообщение # 562
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
alter, Согласен по поводу "технических" свойств артефактов.
На то есть одна причина - дошёл до книг biggrin
Начал с"Песочных часов". Уже в самом начале книги Марк произвёл выстрел в химеру через "грави" или "выверт" (не помню просто). Плюс такая же операция на янтаре применённая против снайпера с "Гауссом".
Ну, ещё в конце там был момент где тот же Марк сделал супер-аптечку(для Ореха вроде) из нарезанных ножом артов.

Не сочтите этот пост за требования обязательные к выполнению biggrin , просто поддерживаю идею alter с приведением более-менее внятных примеров.

Saruman_ten
Сейчас вот скачиваю третью часть "Билдовского Марафона" от AP-PRO. Не нагрянуло ли на вас c Shadows вдохновение от увиденного? Столько прекрасных наработок утёкших в небытие...


Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Воскресенье, 08.04.2012, 10:54
 
SarumanДата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:09 | Сообщение # 563
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
CTYJIKEP, я билдоманией не болею

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
CTYJIKEPДата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:41 | Сообщение # 564
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, А я что ль болею?) Я ни в один не играл, и это было первое мною просмотренное видео о них smile

Я имел ввиду, что многое в процессе разработки было вырезано. Руки на руле транспорта, детализация локаций, ведение диалогов через КПК, патроны на поясе, качественные хит-марки, старые варианты свалки и ТД, реалистичный рэгдол и просто очешуенная по сравнению с конечным вариантом физика.

P.S.
 
SarumanДата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:49 | Сообщение # 565
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
CTYJIKEP, в нем много перебора, доскональный перенос билдов это не есть айс

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Воскресенье, 08.04.2012, 15:52 | Сообщение # 566
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
А можно тачкам сделать багажник?! Это было бы:
а) Круто
б) Восхитительно
в) полезно


Ковырялка DMX
 
SarumanДата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:06 | Сообщение # 567
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, будет

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
арматураДата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:09 | Сообщение # 568
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
А, жаль ведь эти билды просто свалка наработок имеющие отростки для будущих конечных наработок.. а, и чёрт сними...
...я пытался адаптировать пси котов из ОГСМ1.7 и нифига не получилось, сжальтесь пжст над кошаками и добавте их в ДМХ135?
Стволы юзаю все, арты, бронь, гаджеты и т.д
Помню был когда, то эффект качания-отходняка Гг после выброса, добавте пжста?
Ну, вот решил залить погоду П.А (SWTC v0.5) для АМК-НС-ООП-ДМХ, автор адаптации хемуль36рус + добавил свои шейдер'коктель, прикольная озвучка кордона и стволов, а так же папка trees из мода RRGP1.2+ худ хит марка + худ оптика г36(озвучка чумавая, выстрела г36), начинать играть в эту динамическую погоду П.А можно без НИ, но если вы ждёте ДМХ135, и просто бродите, то скачай и насладись красивой картинкой)))
Сорри нет скринов, они в архиве..
Вот ссыль на народ: http://narod.ru/disk....7z.html


XP sp3_AMD Athlon 64x2, 2200MHz(11 x 200)4200+_Foxconn A74MX-K/S_AMD 740G amd Hammer_2048 Mb (DDR2-800 DDR2 SDRAM)_GeForce 9500 GT(512 mb)_sata 80gb_VA730b_bp 650
 
Ghost5325Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:13 | Сообщение # 569
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
saruman_ten, в 1.3.5?

Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
 
alen-fantomДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:17 | Сообщение # 570
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
Ссори за офтоп.
арматура, по скринам - вроде неплохо, а вот по составу папок - страшно! Если можно, распиши (в личку) что-за-чем, в папке "ХЗ вылетаем, сюда;)".


Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 08.04.2012, 21:21
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz