Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Среда, 16.05.2012, 21:41 | Сообщение # 691 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| CTYJIKEP, , я так же поступал пару раз, как описано в способе №3. Опасный, но прикольный способ Но в те разы у меня как раз возникала проблема с открытием дверей. Упрутся как бараны в новые ворота и стоят. Приходилось переигрывать. В один из таких раз и сработал способ №1. А покупать телефон пробовал, только они почему-то не останавливались и окно диалога пропадало.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Makckey | Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:43 | Сообщение # 692 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 29
Статус: Offline
| 1. Сделали бы чтобы патроны вкладывались не в ячейки с артефактоми, а прямо в ячейки с самим оружием, под гранаты и т.п. в отдельные ячейки (как под болты) и не по одной штуке на ячейку - а сколько угодно в одной ячейке (ну и количество патронов также). А то автоматные патроны занимают 2 ячейки - совсем под артов мест не остётся; 2. Слоты под оружие ещё бы добавили, например: снайперские в отдельный слот, дробовики - в отдельный, гранатомёты - в отдельный, пистолеты, автоматы; 3. В трансмутаторе и контенейрах добавили бы описание и параметры артефактов, например при нажатии или наведении курсора, либо вообще отдельной кнопкой; 4. Весу бы по-больше (вот в моде Соль, вообще 550 кг - ну это, конечно слишком).
Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:24 | Сообщение # 693 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Makckey, Quote Сделали бы чтобы патроны вкладывались не в ячейки с артефактоми, а прямо в ячейки с самим оружием это невозможно сделать Quote не по одной штуке на ячейку - а сколько угодно в одной ячейке тогда вообще смысл пропадет Quote Слоты под оружие ещё бы добавили, например: снайперские в отдельный слот, дробовики - в отдельный, гранатомёты - в отдельный, пистолеты, автоматы; это невозможно реализовать Quote В трансмутаторе и контенейрах добавили бы описание и параметры артефактов, например при нажатии или наведении курсора, либо вообще отдельной кнопкой; это лишнее Quote Весу бы по-больше (вот в моде Соль, вообще 550 кг - ну это, конечно слишком). 550 может быть только в говносборках, для переноса больших грузов есть гравикостюм и экзоскелеты
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Makckey | Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:37 | Сообщение # 694 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 29
Статус: Offline
| Quote (Saruman) Сделали бы чтобы патроны вкладывались не в ячейки с артефактоми, а прямо в ячейки с самим оружием это невозможно сделать Quote не по одной штуке на ячейку - а сколько угодно в одной ячейке
тогда вообще смысл пропадет Quote Слоты под оружие ещё бы добавили, например: снайперские в отдельный слот, дробовики - в отдельный, гранатомёты - в отдельный, пистолеты, автоматы;
это невозможно реализовать Quote В трансмутаторе и контенейрах добавили бы описание и параметры артефактов, например при нажатии или наведении курсора, либо вообще отдельной кнопкой;
это лишнее Quote Весу бы по-больше (вот в моде Соль, вообще 550 кг - ну это, конечно слишком).
550 может быть только в говносборках, для переноса больших грузов есть гравикостюм и экзоскелеты Quote (Saruman) Сделали бы чтобы патроны вкладывались не в ячейки с артефактоми, а прямо в ячейки с самим оружием это невозможно сделать Quote не по одной штуке на ячейку - а сколько угодно в одной ячейке
тогда вообще смысл пропадет Quote Слоты под оружие ещё бы добавили, например: снайперские в отдельный слот, дробовики - в отдельный, гранатомёты - в отдельный, пистолеты, автоматы;
это невозможно реализовать Quote В трансмутаторе и контенейрах добавили бы описание и параметры артефактов, например при нажатии или наведении курсора, либо вообще отдельной кнопкой;
это лишнее Quote Весу бы по-больше (вот в моде Соль, вообще 550 кг - ну это, конечно слишком).
550 может быть только в говносборках, для переноса больших грузов есть гравикостюм и экзоскелеты
Почему всё это невозможно реализовать? Сделали же отд. доп. слот под болты, противогаз. А на счёт веса, я не прошу 550, хотябы 200 кг. А то есть же задания принести 2 экза, потомещё кому-то 4 костюма - это уже сколька весу.Добавлено (17.05.2012, 20:37) ---------------------------------------------
Quote (Saruman) В трансмутаторе и контенейрах добавили бы описание и параметры артефактов, например при нажатии или наведении курсора, либо вообще отдельной кнопкой;
это лишнее
Ну хотя бы названия артов
Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:44 | Сообщение # 695 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Makckey, Quote Почему всё это невозможно реализовать? Сделали же отд. доп. слот под болты, противогаз. потому что это фейковые слоты, сам слот с болтом, ножами и биноклем и так были в оригинале, невозможно сделать еще слот чтоб туда поместить другое оружие а потом в игре достать это оружие так же как и все остальное Quote А на счёт веса, я не прошу 550, хотябы 200 кг. А то есть же задания принести 2 экза, потомещё кому-то 4 костюма - это уже сколька весу. 2 экзы весят максимум 40-50 кг скинул все лишнее и пошел, а 4 костюма не кто не заставляет таскать с собой постоянно, ложишь в тайник рядом с акимом по мере нахождения, в реальности человек не может поднять и и пройтись со 100 кг, вон в лвтод вообще 30-40 кг можно таскать
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:07 | Сообщение # 696 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Makckey, 1. в этом то и весь смысл, что патроны надо тягать из рюкзака, когда они заканчиваются. 2. если наделать столько слотов под оружие, то получится Unreal Tournament, а это не есть гуд, так как тут фанаты и почитатели С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, а Анриалам-на другой форум. Да и не правдоподобно это, когда для всего есть слот. Я так понимаю, что лежит в слоте, то сталкер тянет на себе, а не в рюкзаке. Я бы не смог тянуть рюкзак, автомат, базуку, пулемет, пистолет, тесак, снайперку, по три короба патронов и зарядов под каждый ствол и в придачу десяток гранат. Хребет поломал бы 3. Смотри в справочниках, запоминай, развивай память 4. Хочешь побольше весу, я могу тебе в личку скинуть где что и на сколько в файлах подправить, что бы стать грузовиком а-ля КаМАЗ. Но надо ли это? Так ведь неправдоподобно!И не интересно. Отпадает надобность рыться по карманам трупов и беречь тот костюм и ствол, который у тебя. Сломался, выбросил, достал другой и так далее. В реальной (если бы таковая имелась в наличии) Зоне человек так бы не смог.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
тень | Дата: Суббота, 19.05.2012, 17:05 | Сообщение # 697 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хотелось бы побольше квестов у бандитов, да и ещё поначалу я и не знал, что вылечив монгола будут такие последствия(спавнер в помощь), нельзя ли сделать так, что когда идёшь в тд, по квесту бармена взять доки в x-18, на свалке ближе к переходу, отправить гг смс от жилы или ещё кого-нибудь помочь монголу?
А ты вступил в КПСС ?!
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:08 | Сообщение # 698 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогать Монголу в открытую нельзя, я думаю. Иначе с Долгом будут проблемы.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
edikolon | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:34 | Сообщение # 699 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| в радио апрель на кпк пару треков бы еще добавить в том же стиле , в каком нынешние композиции ... уж очень мне лично по душе саундтреки те , которые звучат там ... пару шуток ведущего добавить м.б. ...
Gigabit990_Radeon7850_AMD720BE_8GB-DDR3_SSD128Plextor_Win7-64pro_NS+DMX1.3.5инсталлятором+addon_by_saruman1.1 жду Lost_Alfa_рублюсь_и_наслаждаюсь_Paradise_Lost
|
|
| |
idi611 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:19 | Сообщение # 700 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 5
Статус: Offline
| Господа модераторы, а почему бы не сделать что бы машины ездили не на бесконечном топливе, придумайте, что бы у торговцев продавался бензин в канистрах именно для машин, а на тех локациях где есть заправки, сделайте их рабочим, типа какие нибудь предприимчивые сталкеры, работают и заправляют авто, можно придумать что и не за деньги а за какие нибудь задания. А нето как то получается, что можно ездить сколько хочешь и при этом не обсыхая и можно в машине задействовать датчик остатка топлива в баке, что бы можно было расчитывать или же с собой возить канистрочку в запасе. И ещё вопрос-почему нет багажника в машинах для перевозки доп.груза???
Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:32 | Сообщение # 701 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| idi611, Я хоть и не модератор, но постараюсь ответить: на машине ездить сколько угодно не получится-повреждения, аномалии, необходимость бродить по разным локациям (а ведь не с каждой и не на каждую локацию можно переправить авто), переворачивания, нападения вражеских НПС на ГГ и т.д. не дадут возможности использовать транспорт вечно. А то, что в сумме можно "выкатать" за игру вполне вписывается в понятие "полный бак". Так что можешь считать, что он не бездонный, а просто это Мы не успеваем выездить весь бензин. У меня как-то было, что драпал от мутантов со свалки на кордон сидя в машине. Так теперь у меня на КПП рядом с Акимом на Кордоне, прямо в здании, стоит Нива )) И куда ее теперь? А вот по второму вопросу согласен. Если можно, то надо сделать такую штуку, как рабочий багажник, желательно с возможностью установки замка от воровства.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
idi611 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:44 | Сообщение # 702 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 5
Статус: Offline
| kapitanDemo, я конечно не знаю как ты ездишь, но у меня ещё все машины целы и езжу я часто, потому что ходить убивает, просто стараюсь объезжать аномалии, когда несутся мутанты я выпрыгиваю с машины и начинаю воевать, если не получается спасаюсь бегством, потом в продаже есть ремкоплекты для машин, по поводу переездов с локации на локацию, не обязательно, так как на каждой локе есть авто и вот то что сделали купив одну машину приобретаешь возможность пользоваться всеми машинами, это плохо, слишком просто1 Ещё кстати можно даже сделать такое задание, типа к примеру Сидорович просит пригнать какую нибудь машину с какой нибудь локации, за вознаграждение, я думаю было бы не плохо, потому что это задание будет выполнить не просто, ещё и что бы машина при этом осталась в отличном первоначальном состоянии. И я тоже как то заехал со свалки на кордон, но только на БТРе, так он там и остался внутри стоять, но правда это в ОГСЕ по моему))) Ещё бы не плохо сделать, что бы все авто стояли у торговцев, назначить на каждую машину свою цену, а то тоже получается что деньги отдал и беги брать машину не понятно где, зачем её покупать если в реале я её могу угнать и без ключей)))
Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:44 | Сообщение # 703 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| idi611, все будет не переживай))
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
idi611 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:50 | Сообщение # 704 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 5
Статус: Offline
| Saruman .было бы не плохо)
Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
|
|
| |
Lustrator | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:36 | Сообщение # 705 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (idi611) типа к примеру Сидорович просит пригнать какую нибудь машину с какой нибудь локации, за вознаграждение ...но сама-то машина хитрому Сидору не нужна: в багажнике был припрятан хабар, часть которого обещана ему за наводку исполнителями нападения, которых накрыл прямо в транспорте случайный контролер. И тут можно сделать вилку: либо пригнать машину в назначенное торгашом место, получив денег, либо залезть в багажник и найти там новый квест - возможно, на новой территории?
Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
|
|
| |
idi611 | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:56 | Сообщение # 706 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 5
Статус: Offline
| Lustrator, но ведь тогда задания Сидора будет считаться проваленным, а это ни есть ГУД! ))), но можно придумать, так что мол пригоняешь машину сидору, он расплачивается не посмотрев в багажник, дабы что бы меченный не знал истинную правду этого задания, а потом позже, когда меченый появится у Сидора зачем нибудь, сидор ему и скажет, что мол Меченный вот ты меня нагрел, в машине был ценный хабар, очень важный для меня, а ты его Гад свистнул, ну естественно меченый начинает давать заднюю, что мол это не Я и сидор ему говорит, в общем так меченный верни мне то что было в багажнике, а я тебе в награду дам то-то, то-то, ну можно придумать что нить ценное. Меченный конечно наверное заинтересуется и вернёт ему то что было, после этого Сидор скажет, дак всё таки ты подчистил машинку, а говорил что не ты. Меченный скаже, ну старик прости, зона есть зона, на этом всё заканчивается, меченный остаётся с хорошей наградой, сидор со своим хабаром, они расходятся мирно, а при следующем появлении решив что нибудь купить у сидора, меченный обнаруживает что Сидор поднял цены в два раза для меченного, меченный естественно спрашивает, дед что за байда, что так вдруг цкены поднял гад паршивый, а сидор припоминает ему тот случай с машиной. и при этом говорит цены я тебе снова скину, но с одним условием,если ты мне сделаешь кое какое дельце, получится в результате ещё веточка приключений)) это всё так поверхностно, но если углубится и подумать, можно придумать доп.сюжетик))
Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
|
|
| |
Lustrator | Дата: Среда, 23.05.2012, 23:49 | Сообщение # 707 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
| Имхо сильно упирается в Сидора, цены, деньги, хабар... Играем ведь ради приключений, правда? А то, что задание провалим - не беда. Зато можно будет получить, например, документы-наводку о секретной разработке где-то на новой локации, сходить туда. К чему я: Сидор и другие плотно вросшие в сюжет НПС должны быть просто отправными точками. И чем больше веток - тем лучше для сюжета. Игрок пусть делает выбор.
Не зацикливайтесь на луте, деньгах, артах, шмотье, оружии - этого предостаточно даже при прохождении Основного сюжета. Вот веток толковых и не хватает. Потому я и попытался сочинить похожую концепцию построения задания. Тем более, сколько можно быть на побегушках у торговцев, как будто ГГ, как ребенок, наивный и глупый? Понятно, что самое сладкое в багажнике стремного авто достанется Сидору. Или не достанется - выбирать вам.
П.С. Да, еще одно. Думаю, если кто захочет сочинять новые квесты для новых локаций, следует учитывать, какие особые объекты находятся на ней, и что может связывать их с сэттингом Сталкера. Т.е., как те или иные постройки могли использовать Осознание, Военные, Экологи, Ученые и т.п. в своих целях до второго расширения Зоны. В смысле, не нужно больше ничего типа "Убей того-то..." "Принеси то-то..." Вот наподобие задания выследить стукача Свободы Павлика (кажется) - вообще классно вписывается в новый сюжет.
Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Сообщение отредактировал Lustrator - Среда, 23.05.2012, 23:55 |
|
| |
kapitanDemo | Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:03 | Сообщение # 708 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| А я бы добавил квестов наполненных именно опасной стрельбой. Например, где-то посреди зоны был сбит вертолет с научниками(или не сбит, а попал в воздушную аномалию). Научники на борту перевозили какие-то документы и дорогую секретную аппаратуру, связанную с изучением О-сознания и процессов в зоне, связанных с ними. ГГ посылают вывести ученых к бункеру на Янтаре или на Бар к долговцам. Но ГГ на месте падения обнаруживает вместо вертушки груду метеллолома, кучу трупов и единственного живого, но тяжело раненного ученого, который просит перенести документы в бункер Сахарову, а остатки секретной аппаратуры в вертушке взорвать, что бы наемники не смогли унести остатки(наемникам как раз и поступает от неизвестного заказ на эту аппаратуру и документы).Ученый умирает, а ГГ на всем длинном пути к бункеру на янтаре сталкивается со всей мощью группировки наемников, которые не считаясь с потерями любой ценой хотят заполучить хотя бы документы. Сюжет квеста можно провести и через лабораторию х-10 или другие, к примеру, доки зашифрованы, а ключевые документы с расшифровкой спрятаны в остатках вышеуказанных лабораторий.Кстати, можно и на новые локации завести квест.И военный спецназ натравить на ГГ, в купу с наемниками (только на разных локациях). Почему я предлагаю столько стрельбы? Потому что квестов принеси-подай и так хватает. А процент жестоких схваток в общем количестве квестов стремительно падает. Ведь ТЧ первоначально была стрелялкой, не тупой и безсмысленной, а интересной и неповторимой, но СТРЕЛЯЛКОЙ! Не надо превращать ее в бродилку.Зачем тогда в игре столько оружия, если применяется оно все реже и реже?
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
idi611 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:14 | Сообщение # 709 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 5
Статус: Offline
| kapitanDemo. тоже не плохо))
Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:34 | Сообщение # 710 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо!А можно в тот квест ещё и о-сознание добавить!Или мутантов-контроллеров от них
Добавлено (24.05.2012, 23:34) ---------------------------------------------
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
Сообщение отредактировал kapitanDemo - Четверг, 24.05.2012, 23:37 |
|
| |
KADAR | Дата: Пятница, 25.05.2012, 10:55 | Сообщение # 711 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Если любой ученый или еще кто знает про Осознание, то это неочень... Мне и когда я генераторы проходил не понравилось, что какойто оборванец-сталкер сказал что знает про осознание. Это же создатели Зоны!
Ковырялка DMX
|
|
| |
Lustrator | Дата: Пятница, 25.05.2012, 18:17 | Сообщение # 712 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kapitanDemo) но СТРЕЛЯЛКОЙ! Не надо превращать ее в бродилку.Зачем тогда в игре столько оружия, если применяется оно все реже и реже? Выбор оружия и снаряжения и есть РПГ-составляющая. Не делайте из оружия фетиш. "Пострелять" полно таких квестов. Они как раз и надоедают в первую очередь. Тут уже предлагали натравливать на ГГ наймитов, и это было бы весьма уныло...Опять хотите играть в супер-героя? Устали уже от этого мыла - оно везде. Нормальных заданий по поиску тоже маловато имхо. Если бы Сталкер был стрелялкой, не нужна была бы система квестов. Не хватает стелс-заданий, тем более, для этого, скорее всего, придется править ИИ.
Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:56 | Сообщение # 713 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| KADAR, не любой ученый, а именно мааааааленькая группа, которая как раз и летела на вертолете. Квест можно сделать доступным и после прохождения основного квеста ТЧ, когда ГГ и так знает о существовании этих самых "создателей Зоны". Lustrator, из оружия фетиш никто и не пытается делать. Я, к примеру 3/4 всего оружия и не пользуюсь. За всю игру использую максимум десяток видов стволов, включая гранатомет. И я не говорю, что надо добавить только квесты-стрелялки. Стелс-миссии тоже было бы не плохо. Но, как ты говоришь, "как раз и надоедают в первую очередь" не стрелялки, а миссии принеси-подай. Что в них увлекательного? Получил задание, пошел, нашел, принес, получил награду. А те квесты-стрелялки, что есть в игре, не предоставляют в большинстве своем особых трудностей. По задумке авторов и по данным Википедии, "S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure.". Улавливаете? В жанре шутера с элементами РПГ и приключений! А не наоборот. Да и логически посудить, так в Зоне и должна быть такая обстановка, что в любой момент можно ожидать пары бандосов из-за угла или погони наймытов или патруля вояк, да мало ли кого еще? ЭТО ЗОНА!!! А не парк приключений по поиску всякого барахла. Мой вывод: И стелс-миссии, и поиск-миссии нужны (хотя бы для того, что бы игра не стала тупой стрелялкой). Но не надо забывать и о шутер-квестах!ТЯЖЕЛЫХ шутер-квестах!!!Что бы носить с собой ствол и пол-рюкзака патронов не просто так, что бы покачаться, а для дела!
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Lustrator | Дата: Суббота, 26.05.2012, 15:07 | Сообщение # 714 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я к тому клоню, что вынос одним человеком батальона наемников есть откровенный бред. И этого бреда в современных играх более чем достаточно.
Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
|
|
| |
AleksTitov | Дата: Суббота, 26.05.2012, 15:58 | Сообщение # 715 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| Lustrator, Quote (Lustrator) Я к тому клоню, что вынос одним человеком батальона наемников есть откровенный бред. И этого бреда в современных играх более чем достаточно. вот это правельно сказал...В связи с этим можно вплотную заняться модом "напарники",и вставить в соль...
|
|
| |
KADAR | Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:01 | Сообщение # 716 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| AleksTitov, Lustrator, Я как то предлагал Сделать такую штуку- возможность бродить по зоне с клыком и призраком, после того как они перестанут фигурировать в квестах. Давать им патроны, оружие, еду,медикаменты, костюмы нежелательно, хотелось бы сохранить их оригинальный визуал. А что? есть задания когда они следуют за ГГ, например Призрак на ЧАЭС или Клык на НЗ Но эту идею никто не прокоментировал. Добавлено (26.05.2012, 17:01) ---------------------------------------------
Quote Я к тому клоню, что вынос одним человеком батальона наемников есть откровенный бред. И этого бреда в современных играх более чем достаточно. А как же на счет батальона бандитов в ТД, я за оригинальный ТЧ, да и в соли с ними не обязательно дружить. А блокпост вояк на кордоне? А в саркофаге???? А ЧАЭС? РАДАР?? За янтарь и Х-16 молчу
Ковырялка DMX
|
|
| |
AleksTitov | Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:09 | Сообщение # 717 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (KADAR) Я как то предлагал Сделать такую штуку- возможность бродить по зоне с клыком и призраком, после того как они перестанут фигурировать в квестах. Давать им патроны, оружие, еду,медикаменты, костюмы нежелательно, хотелось бы сохранить их оригинальный визуал. А что? есть задания когда они следуют за ГГ, например Призрак на ЧАЭС или Клык на НЗ Но эту идею никто не прокоментировал. А зря,ведь идея не плохая,сделать их смертными,но так,что бы присмерти они вседа падали на землю(ну при критических ранениях НПСы падают,вот так и тут сделать,но постоянно что бы было)...
|
|
| |
KADAR | Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:20 | Сообщение # 718 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| AleksTitov, да я был бы счастлив. Мечтаю о таком!
Ковырялка DMX
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:53 | Сообщение # 719 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| AleksTitov, масс эффект какой то уже получается))
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
KADAR | Дата: Суббота, 26.05.2012, 17:59 | Сообщение # 720 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Saruman, а сам лично что думаешь о идее?
Ковырялка DMX
|
|
| |
|