Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Дурацкая система апгрейда костюмов, особенно удивляет неимоверное количество ПНВ, их максимум должно быть 3-4, остальное нужно убирать, в системе апгрейда нет почему то установки доп. броневых пластин с соответствующим увеличением веса костюма... АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки
MaximMS, Тут все в движок упирается, сделать апгрейд по типу ЧН или ЗП, практически невозможно. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
FireFox, возможно но это уйма секций для каждого костюма, сейчас их и так дохрена с одними только пнв, в сдедующей версии солянки их кстати урезали AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
FireFox, возможно но это уйма секций для каждого костюма, сейчас их и так дохрена с одними только пнв, в сдедующей версии солянки их кстати урезали
В личку напишите когда новая версия будет, а то мож я в эту зря играю и исправляю кое что Кстати нанокостюм надо впихивать в сюжет игры - как минимум на Затон, в лабораторию где гаусс тестировали, да и гауссы из Припяти не мешало бы убрать, оставить только у непися возле стадиона, чтоб знали что есть такое..., а полностью исправный вариант положить на затоне в той же лабе, самих неписей в Припяти вместо гаусса вооружить винтовками SAKO TRG, скрипт на обмен артов на патроны к этой винтовке в свое правил для скряги, он менял их на "капли души" (вполне логично думаю)
P.S> в свое время так надоело вносить правки в LW TOD, автору похрен на них (образно говоря в ui_icon_equipment вместо калаша пм показывается и этот косяк шел от патча к патчу, ппц), а после выхода каждого патча надо начинать новую игру, дебилизм... АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки
Сообщение отредактировал MaximMS - Суббота, 18.08.2012, 21:50
FireFox о том что и когда выйдет я вас не спрашивал, тем более к разработчикам вы совешенно не относитесь АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки
FireFox, его ошибка в том что он штампует патчи часто, понятно что поторопился с релизом а потом пришлось исправлять все) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
MaximMS, Saruman, кажется тоже, а если и относится, то я уверен тоже самое скажет.
Quote (Saruman)
его ошибка в том
Его ошибка в том, что он порой по хамски ведет себя с фанатами своей же солянки, постоянно оскорбляет чужие проекты (в том числе и НС), и постоянно устраивает истерики "буду не буду, хочу не хочу" и т.д. Играл я в его "творение", баланса никакого, постоянные вылеты и баги, НПС тупее чем в оригинале (умеют только на месте стоять и стрелять), на локациях месиво из мутантов, даже оригинальный сюжет и то не до конца вырезан. Сама идея пустынной Зоны и полного фриплея просто замечательная, но реализация в LW просто отвратительная. ИМХО. Ладно, не будем о грустном. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Суббота, 18.08.2012, 22:12
FireFox, там оригинальный сюжет вообще вроде не вырезался, он как бы начинается позже)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Он кажется "недовырезан" и его "рудименты" постоянно мешают играть.
Смотрите что нашел, баян наверное, но все таки. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "5-6 энергоблоки (v2.0) Легендарные недостроенные 5 и 6 энергоблоки. Карты мультиплеерные для ЗП, но думаю можно приспособить для сингла ТЧ. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Суббота, 18.08.2012, 22:43
FireFox, скрины вообще не информативные, непонятно что из себя вообще эта карта представляет и какой смысл ее в мульте, она же открытая вся AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Я бы скачал и посмотрел сам, но у меня сейчас ни игры не нормального интернета.
Quote (Saruman)
она же открытая вся
В СДК ограждений наляпать или радиации овер9000 рентген, лока не очень большая, много времени на компиляцию не уйдет. И для сингла ТЧ будет в самый раз. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
FireFox, я про рациональность для мульта, там же поле практически прятаться негде даже AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Ну тут как раз таки все понятно, автор сделал свою первую локацию и сразу же решил ею похвастаться "сматрите фсе чиво я умею", а на качество ему было наплевать, сейчас так многие делают. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Может быть моя мысль прозвучит банально, но всё же советую ввести жажду в игру, как и голод. Уже в каком-то моде я видел подобную функцию, но не помню в каком именно... А вот голод усильте незначительно, а то лично у меня в сутки ГГ дай бог съедает батон, да банку тушёнки, и я не думаю, что этого запаса калорий хватило бы на сутки взрослому человеку (мне лично не хватит этого). И ещё я один из многих, кто очень желает рабочих детекторов из ЗП.
Взрыв оружия в руках замените лучше на его заклинивание, ибо взрыв оружия в руках - это скажем так бред, особенно учитывая такой настрой мода на реализм и его составляющую. Смотрится скажем так, глупо - "бабах и ружьё разнесло в дрожжи"... Правда сейчас уже есть правка этого момента, так что сильной нужды в этом нет.
А больше даже не знаю что и посоветовать или предложить, ибо в моде уже столько всего имеется, по моему затронуты уже все фишки, да и стабильность меня радует. Репак: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
hoplit, насчет голода тут спорный момент, в предыдущих версиях гг дох во сне от голода постоянно, потому он уменьшен, хоть видимо сильно уменьшен жажда будет в новой версии солянки, если она выйдет)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Может быть моя мысль прозвучит банально, но всё же советую ввести жажду в игру, как и голод.
Shadows реализовал в другом своём аддоне, может после его выхода появится и в DMX.
Quote (hoplit)
А вот голод усильте незначительно, а то лично у меня в сутки ГГ дай бог съедает батон, да банку тушёнки, и я не думаю, что этого запаса калорий хватило бы на сутки взрослому человеку (мне лично не хватит этого).
Полностью согласен, ведь ГГ все сутки напролет бегает сломя голову с набитым рюкзаком и при этом почти совсем ничего не ест. И хотелось бы упомянуть ещё два идиотских момента. 1)Иногда починка брони стоит в 100500 раз дороже самой брони О_о . Можно сделать так, если износ брони более 50%, то не один техник чинить её не будет (скажет, что дешевле выкинуть и купить новую). 2)Первое посещение пещеры, вообще бред, это же СОН, а ГГ может вернуться из него с автоматом в новеньком костюме с парой артов о_О . Что за бред? Кто-нибудь из вас просыпался с автоматом в руках? Надо бы поправить этот момент. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Вторник, 21.08.2012, 19:24
Порылся я в своей голове, надумал ещё вот что - можете внедрить сменные баллоны с кислородом для замкнутых систем дыхания. Разумеется, смена может быть без анимации, а лишь в инвентаре, таким образом задача будет состоять в создании иконки баллона и его модели. Таймер даже не знаю возможно ли сделать или нет - я в этом не сильно разбираюсь.
Quote (FireFox)
Первое посещение пещеры, вообще бред, это же СОН, а ГГ может вернуться из него с автоматом в новеньком костюме с парой артов о_О . Что за бред? Кто-нибудь из вас просыпался с автоматом в руках? Надо бы поправить этот момент.
Поддерживаю! Я по началу подумал, проснувшись с патронами от минигана и картой (но без значительных крупных вещей из пещеры), что это якобы фишка такая, мол вещий сон или какая-то потусторонняя реальность, а оказалось нет слысла тут , просто после сна у него не с того не с сего образовавывается куча имущества.... Репак: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал hoplit - Вторник, 21.08.2012, 19:35
я об этом говорил shadows'у, говорит только лишний гемор, так мол лучше... hoplit,
Quote
баллоны с кислородом для замкнутых систем дыхания
и что произойдет когда они кончатся? задохнется гг чтоли? он же не в акваланге и не на дне морском) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Что за бред? Кто-нибудь из вас просыпался с автоматом в руках?
Ну да, ну да... А телепортация - это не бред, на каждом углу автоматы стоят . Да и кто придумал, что это сон ?! Это завуалированный ( под названием "снотворное") телепортатор. Похоже для того, чтобы не травмировать психику новичка, коим и являются ГГ и геймер
Quote (hoplit)
советую ввести жажду в игру
Да дикость полная. Уже умирали от голода, теперь от жажды ?! Смысл? К реализму эти чувства никакого отношения не имеют. Можно подумать, что в пустыне идут действия. Воды в округе - море. И главное - не радиоактивная. Грязная? А в армии давно с этим проблем нет - кинул таблетку в кружку, вот тебе и пригодная для питья вода. Не родник, но жить можно. А уж про жратву вообще молчу - вся зона в пище . Хочется нагрузить ГГ лишним весом ? Тогда реальней сделать переносимый груз надо. А то +60 кг при активном бое вызывает дикую зависть у нашего спецназа . А тут и поболее Реализм реализмом, но это же игра... Вы бы разрабам посоветовали ещё рулончик туалетной бумаги с собой таскать... Иначе у торговцев должны продаваться подшанники, да и банька ( или хотя бы душ ) в Баре не помешала бы. А тут и квест напрашивается - поск дров И поехало - вперёд к реализму Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Вы бы разрабам посоветовали ещё рулончик туалетной бумаги с собой таскать...
я смотрел текстуры и увидел там ЭТО Это иконка унитаза! Неужели разрабы хотели это сделать. Я конечно был бы не против если ГГ мог время от времени наложить кучу, но польза от этого сомнительна, а то и так все "генераторы" в какашках я несколько куч нашел. Ковырялка DMX
Реализм реализмом, но это же игра... Вы бы разрабам посоветовали ещё рулончик туалетной бумаги с собой таскать... Иначе у торговцев должны продаваться подшанники, да и банька ( или хотя бы душ ) в Баре не помешала бы. А тут и квест напрашивается - поск дров
Реализм должен быть, но без фанатизма.
Quote (KADAR)
Это иконка унитаза!
Это наверное очередной не используемый хлам. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
В подземельях горящие лампочки реально убрать? Если не все, то хотя бы половину АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки
Сообщение отредактировал MaximMS - Четверг, 23.08.2012, 00:59
MaximMS, зачем? не нравится - разбей)) или хочешь как в дрим ридер, дальность видимом=сти 5 метнов даже с фонариком)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
MaximMS, зачем? не нравится - разбей)) или хочешь как в дрим ридер, дальность видимом=сти 5 метнов даже с фонариком))
Я имел ввиду, чтобы они не горели с самого начала, а то не логично получается - заброшенное подземелье и лампочки горят, светлее чем в половине подъездов в домах... , 5 метров видимости фигня полная, я такое видел в LW TOD, мож там и атмосферность, но реализация идеи дурацкая, а может быть это единственный путь? АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки
Сообщение отредактировал MaximMS - Четверг, 23.08.2012, 09:22
Доброго всем времени суток. Пишу сразу много, просьба, не ругаться за объём. Так же просьба отнестись к написанному внимательно и не отпинывать сразу в сторону, как не входящее в генеральную линию развития МОДа или совсем не выполнимое. Предложение по изменению UpGreate брони \ оружия
Предложение по изменению UpGreate брони \ оружия, попробую объяснить так, чтобы самому понятно стало. Если возможно, реализовать такое - не менять свойства объекта (брони \ оружия) при UpGreate, а заменять объект, сданный в UpGreate, на другой объект с запрошенными параметрами из готового набора и соответственно за счёт этого максимально упростить сами объекты. Лучше всего убрать все дополнения полностью: обвесы с оружия и т.д. Т.е. в игре вместо одной марки оружия \ брони с изменяемыми свойствами, появятся несколько (= количеству вариантов UpGreate, которые утвердят разработчики), как бы "новых" марок оружия \ брони с постоянными свойствами, соответствующими "вариантам" UpGreate. Объёмы игровых архивов увеличатся, но потребление ресурсов компьютера должно по идее снизиться. Процесс UpGreate у Техника желательно реализовать аналогично процессу ремонта у Сидоровича: сдал оружие \ броню, а получить обратно можно будет только через "ПЕРИОД" времени, выбор вариантов UpGreate и набора изменяемых характеристик так же давать в виде диалога в ПДА. Ладно, что ремонт брони прямо на ГГ выглядит мало реалистично, но и сам "ПЕРИОД" времени, пока ГГ ждёт, можно неплохо обыграть. Можно реализовать несколько вариантов UpGreate брони \ костюмов – пулевая защита, аномальная защита, совмещённый вариант (= количеству вариантов UpGreate, которые утвердят разработчики). Можно реализовать ОТКАТ установленного ранее UpGreate для оружия \ брони и прописать появление материалов для UpGreate с лучшими свойствами дальше по сюжету игры, например: какие-нибудь композиты вместо титановых пластин, совместный плод высокой науки и технологии, не только имеющие меньший вес, но и дающие лучшую пулевую защиту и дополнительно частично гасящие ударное воздействия; или наоборот, что-нибудь кустарное \ артельное вроде пропитки защитной прокладки костюма дёгтем из аномальной сосны, растущей только на этой локации (улучшает защиту от огня и химии и т.д.). Можно реализовать возможность выбора для игрока, будет возможен ОТКАТ UpGreate или нет - например, предлагает Техник два варианта установки прицела: съёмный \ интегрированный (не съёмный) и начинает смущать не зрелый ум Новичка, буквально за "немного" дороже пристреляю так и быть твою пушку и прицел проверенный поставлю, его ещё во время Великой отечественной войны использовали, и намертво его присобачу, зато слепого пса в глаз бить будешь с 20 метров, и действительно немного повысить в этом варианте точность оружия (~10%), зато потом, пройдя пару локаций игроку будет, что сказать о Технике и о себе, наткнувшись в свободной продаже (т.е. всего лишь за деньги) на прицел, лучше чем у него установлен (элементарно более светлый или с понятной \ удобной прицельной сеткой). И на все интегрированные UpGreate честно давать небольшой бонус в характеристике (~10%), можно даже ввести накопительный бонус за несколько интегрированных UpGreate улучшающих схожие характеристики. Снятие \ замену отдельных обвесов или девайсов на оружие \ броне можно будет так же реализовать через Техника, но за меньшую расценку (нужно будет только определиться, что считать полноценным UpGreate, а что заменой съёмной части): ...приносишь Технику подходящий девайс (= реализованный в одном из "новых" вариантов), отдаёшь вместе со "своим" оружием и получаешь через "ПЕРИОД" времени уже "другое" оружие, но зато в нужной тебе комплектации. ...аналогичная процедура чтобы снять девайс, можно вообще включить вариант оплаты снятым девайсом, поскольку Техник мужик обстоятельный, он так запчасти копит, чтобы их потом задорого в виде готового изделия использовать. ...аналогично заменить ПНВ на лучший или игроку просто писк не нравится Из явных минусов - игрок не сможет лично поместить девайс на обвес, но это критично только для смены дневной \ ночной прицел, но можно решить в виде уникального прицела. Зато сколько появляется новых возможностей... Девайс можно: купить у торговца \ снять с трупа \ найти в нычке \ получить по квесту \ новый (т.е. по умолчанию лучший) девайс может появляться позже с развитием сюжета \ и т.д. Можно сделать часть девайсов уникальными, со свойствами, ограниченными только фантазией его разработчика, другими разработчиками, ну и характеристиками оружия. Например: уникальный подствольный гранотомёт попавший в амомалию "НАЗВАНИЕ" и получивший, следующие свойства "характеристика 1", "характеристика 2", "характеристика 3". А характеристики уникального девайса добавить в характеристику "нового" варианта оружия - повышенную точность и дальность выстрела, или вообще выстрел без звука. Например: видел, как бюрер в туннеле на "НАЗВАНИЕ", чем то похожим на глушитель игрался то в одну аномалию "НАЗВАНИЕ" кинет, то в другую "НАЗВАНИЕ", только странно эта железка выглядит как-то, на артефакт больше похожа, хотел забрать пока он отошёл, но получил кирпичом по рёбрам и еле ноги унёс ...ну а дальше ГГ идёт добывать уникальный глушитель. Мы в Зоне или нет, а если в Зоне, то в ней всё возможно!!! ...только за читерство бить сильно не надо. Должна быть возможность у игрока честно заиметь суперпушку, а ещё лучше честно собрать суперпушку своими руками, пусть хоть немного супер - однотипное оружие из которого сложно убить кого-либо, но запросто убивают тебя, надоедает. Можно сделать наборы уникальных девайсов для отдельных видов оружия СИЛЬНО повышающих в сумме его характеристики. Желательно, кроме лаконичного перечня предложений по UpGreate у конкретного Техника (аналогично предложения по усилению костюмов у Сидоровича), запустить в обращение (продажа \ квест \ нашёл), что-то типа электронных мануалов для ПДА в разделе СПРАВКА по полным возможностям UpGreate оружия и брони, имеющегося в игре, по принципу, чем проще оружие \ броня, тем доступней мануал, а имея манул, а лучше несколько можно: почитать \ подумать и выбрать, какие UpGreate закрепить намертво, а какие сделать с возможностью ОТКАТА. "ПЕРИОД" времени, пока ГГ ждёт, можно обыграть в зависмости от образа Техника \ групировки Техника \ уровня ГГ: ...майор Кузнецов забрав броню, может просто послать ГГ подальше от моста, мол не мельтеши на объекте, сходи вон в тех кустиках пережди часик и не возвращайся обратно бутылки, да, там пара собачек приблудилась заодно и покормишь...ГА-ГА-ГА ...у Свободы тоже может случиться какой-нибудь их свободовский прикол ...в Баре, если вечером на общем канале сообщили об очередной победе над порождениями Зоны, с утра Техник может быть помятым и злым, и будет действовать в зависимости от выбранной ГГ ветки диалога: выбрал ответ в виде шутки - на время ожидания всучит наставление по трёхдюймовке и потом коварно поинтересуется о типе прицельного устройства (мышь компьютерная, снайперский прицел и т.д. - нужное выбрать), не ответишь ещё полчаса изучения; выберешь вежливую ветку - попросит подождать в сторонке; раскрутишь его на опохмелиться - даст почитать мануал по оружию \ броне; опохмелишь дорогой водкой (не Казаками) - даст манул по твоей броне \ оружию. А может выйти добрым и пушистым, тогда стандартный диалог. ...и желательно иметь несколько случайно выпадающих вариантов развития диалогов, а то сталкеры народ ушлый.
S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Четверг, 23.08.2012, 18:11
MVN я примерно что то подобное и хочу сделать, но к сожалению мало времени По поводу апгрейдов костюмов и оружия - вообще полный бред, не у Вас а в моде :), систему обмена, апгрейдов надо полностью пересматривать, ну какой например ПНВ у костюма простого сталкера, на него максимум доп. броневые пластины прикрутить можно и то..., ПНВ надо привертывать к противогазам и костюмам с шлемами, как вообще можно АК-74 переделать под патрон 5,56??? да и смысл когда есть АК-108 в общем разговаривать можно долго суть понятна АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки
MaximMS, это тупой путь, так как можно просто все лампочки удалить и урезать фонарик MVN,
Quote
Если возможно, реализовать такое - не менять свойства объекта (брони \ оружия) при UpGreate, а заменять объект, сданный в UpGreate, на другой объект с запрошенными параметрами из готового набора и соответственно за счёт этого максимально упростить сами объекты.
это даже в зп не возможно, точнее там сам адгрейд задаваться может но не как не пользователем а так для каждого абгрейда нужна своя секция, а чтоб его еще проабгрейдить нужна еще одна секция для каждого первого абгрейда, чтоб сделать абгрейд как в чн и зп нужно на каждый ствол по 14 дополнительных секций, для оригинальных ствол оно как бы не очень много но в моде стволов примерно 250 штук, так что это полный гемор AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Доброго времени суток. Выношу в люди ещё два предложения по развитию МОДа по развитию Разгрузки
по развитию Разгрузки ...вынести (обязательно) в разгрузку с пояса все боеприпасы (патроны, гранаты, заряды к гранатометам, заряды к Гаусу и что там ещё на ВЫСШИХ уровнях есть) ...вынести (обязательно) в разгрузку основные медикаменты (аптечку, антирад и бинт) ...вынести детектор, миноискатель, дозиметр ...еду в разгрузку не надо добавлять, но если так проще реализовать - добавить еду и водку Или может, проще отключить их от кнопки быстрого доступа. ...выполнить окно разгрузки, аналогично рюкзаку - просто набор ячеек, на том месте где она сейчас открывается Главное чтобы в неё все боеприпасы влезали, даже от РПГ. Пусть сначала открывается существующее окно, показывающее, что лежит в разгрузке, а кликнуть по нему, то окно для заполнения разгрузки ...ограничить разгрузку по наполнению. Проще и лучше по весу, чем по количеству предметов или объёму Засунул в неё игрок 10 аптечек ...ну может он царапин по жизни боится или на спор собирается стаю тушканчиков ножом вынести Вес переносимый в разгрузке ограничить допустим в 10кг. вместе с весом самой разгрузки, т.е. получится: 9 + 1 И 9кг. в разгрузке это не много - боеприпас к пулемётам сколько весит?! ...а второго номера у сталкера в игре нет. Счётчик веса не делать для реализма, просто добавить в описании разгрузки ограничения по переносимому весу и пусть игрок сам прикидывает, что в неё у него войдёт и в каких количествах, заодно и выяснит почему у него рюкзак перегружен. Выбрал лимит, больше в неё просто не лезет. ...разрешить хранение аналогичных предметов стопкой (т.е. 5 гранат занимают столько же места, сколько и одна), учитывая ограниченный размер окна, если это потом не вызовет глюк \ вылет при использовании. ...использовать боеприпасы и основных медикаменты только из разгрузки, еду, если так проще реализовать тоже ...вес переносимый в разгрузке убрать из общего переносимого на 50% от загруженного в разгрузку (т.е. при 50% уменьшении - положил игрок в разгрузку все 9кг. и показатель загрузки для общего переносимого веса уменьшился на 4,5кг.) Типа: равномерное и удобное распределение веса. Будет маленький БОНУС и плюс СТИМУЛ для использования, а то глядя на забитый пояс хочется читерством заняться. ...чтобы уменьшить вероятность вылетов, разрешить в ней переносить всё, что по размеру и весу входит, не входит значит просто не кладётся в неё ...попадёт игрок пару раз на зуб стае тушканчиков без патронов и начнёт думать. ...для начала сделать её вечной с нулевыми свойствами, кроме весового бонуса ...если возможно, реализовать износ простым и понятным способом - вес который в ней можно переносить уменьшается пропорционально проценту износа, типа: оторвали тебе псы пару ячеек и посеял ГГ пару магазинов. Главное, чтобы эта идея к вылету не приводила если вес в разгрузке окажется больше, чем на счётчике повреждения??? И параллельно реализовать ремонт ремкопмлектом. ...если возможно, реализовать модификацию разгрузки по нескольким направлениям: 1) банальное усиление прочности, как Сидорович предлагает всем Новичкам 2) у Техника: усиление самой разгрузки и придание ей защитных свойств по 10-15% - пулевой защите, защите на разрыв и защите от удара, но за счёт увеличения веса разгрузки и следовательно уменьшения общего переносимого веса, например станет: 9 + 2, вместо 9 + 1 ...добавлю пару слоёв кевлара (пара-арамидное волокно) и перераспределю ячейки для автоматных магазинов для усиления защиты и жёсткие вставки добавлю для равномерного распределения веса. По факту так и есть: кевлар без проблем останавливает обычную пулю из большинства пистолетов и ПП (не использующих специальные боеприпасы), но не убирает ударного повреждения, а попадание пистолетной пули в магазин от автомата АК (или даже в современную пластиковую пародию) прикрытый слоев кевлара уменьшит повреждение от попадания % на 90. Правда такая защита в реале будет фрагментарной ...но в игре этого ведь не учтёшь, хотя для реализма можно защиту от удара сделать меньше, чем пулевую. С защитой от погрыза и так всё понятно. За потерю 1кг. из общего переносимого веса можно добавить утешительный БОНУС - вес переносимый в разгрузке убрать из общего переносимого веса на 70% от загруженного в разгрузку, типа: улучшение за счёт изменения конструкции и появления жёсткого каркаса (то на то и выйдет, примерно). 3) у Техника: интеграция разгрузки и рюкзака Плюс от модификации: увеличение значения общего переносимого веса на 10-15% (сколько авторам жаба подпишет) и увеличение выносливости (т.е. увеличение параметра "max_ruck").
по развитию сюжета - Охотники \ Шаманы и броне \ оружию для них
Линия развития для Шаманов \ Охотников - со своими костюмами (не выше среднего уровня пулевой защиты, т.е. 30-50%), но специфическим оружием и девайсами. Т.е. на первый взгляд есть ограничения в развитии - броню тяжёлую таскать нельзя, оружие нужно специфическое таскать, без которого часть девайсов не задействуешь (арбалет например). Но есть свои бонусы и очень привлекательные бонусы. 1) в плане создания микстур из частей монстров с интересными свойствами: для ПРИМЕРА: вытяжка из щупальцев кровососа, даёт РЕГЕНЕРАЦИЮ, как у кровососа и увеличивает ВЫНОСЛИВОСТЬ на всё "ВРЕМЯ" действия. ...жаль скорость перемещения ГГ, так просто не увеличишь. Можно сделать несколько типов микстуры различающейся по силе \ времени воздействия и соответственно несколько рецептов различающихся по компонентам \ либо количеству компонентов. А чтобы не становилось явным читом - сделать опасность мутации при частом употреблении \ либо ещё круче у каждого принимающего индивидуальная реакция, кто-то может каждый день пить \ кто-то раз в три дня, хочешь узнать свой предел, экспериментирую на себе. ...перепил, тебе допустим сон в качестве предупреждения снится, как ты на сталкера охотишься, выпить сталкера пытаешься, а нечем ...и просыпаешься в расстроенных чувствах. ...значит пора или готовить антидот \ или бежать к Болотному Доктору ...либо через 3-5 игровых дней появляется сообщение о Смерти по причине мутации Можно так же сделать возможность адаптации к опасным микстур, сокращающей период между приёмами или смягчающих их действие и привязать к развитию сюжета. И каких микстур, можно вписать в игру не одну: способность видеть в темноте или видеть силуэты по тепловому излучению (если это реализуемо); защиту от ментального воздействия и т.д. РЕАЛИЗОВАТЬ варку микстур можно аналогично изготовлению артмодов. ВОЗДЕЙСТВИЕ микстуры на ГГ реализовывать, как воздействие артефакта. 2) оружия из их частей особо крутых монстров с очень хорошими свойствами: для ПРИМЕРА: ...нож из когтя Химеры. Режет всё, т.е. одинаково наносит урон бронированным и не бронированным противникам. Повреждение при ударе ЛКМ - 70%, при ударе ПКМ - 90% ...нож из когтя Эл.Химеры при ударе наносит дополнительные повреждение эл.током. Но поскольку существует отдельно от эл.химеры - требует зарядки от артефакта \ бросить в электру на "ВРЕМЯ". Без зарядки это обычный нож из когтя Химеры. Зарядки хватает на 10-20 разрядов. Управление: - удар ЛКМ = обычный удар ножом; - удар ПКМ = разряд при контакте ноже с целью (такой, чтобы любую зверушку кроме особо мощных, с одно раза выносило) или желательно разряд на дистанции до 10 метром (что возможно оптимально реализовать). Кроме того, независимо от того заряжен \ разряжен нож, добавляет защиту от электричества в 50%, а при попадании ГГ в электру частично заряжается. Но ...можно добавить ограничение - теряет силу удара, если на поясе висят Батарейки, а если висят артефакты ослабляющие иммунитет к электричеству, может при использовании удара ПКМ стукнуть ГГ об ток пропорционально проценту ослабления. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ножей можно реализовать аналогично изготовлению артмодов. ЗАРЯДКУ реализовать аналогично работе телепортов (которые для работы артефакты кушают) \ аналогично изготовлению артмодов. ВОЗДЕЙСТВИЕ от удара электричеством попробовать реализовывать, как воздействие капсулы аномалии \ аномалии. 3) оригинальная линия UpGreate костюма: ...постоянный UpGreate, т.е. можно развивать костюм или даже менять линию развития всё время игры ...костюм в процессе UpGreate получает артефактные характеристики (несколько вариантов: лечение = +200% здоровье и -100% кровотечение; и т.д.) В процессе развития можно добавить ещё 1-2 артефактные характеристики. ...использование в обработке материала костюма частей монстров даёт ему ряд дополнительных свойств (выбор 3-7 свойств и 10-20 возможных, например: частичный хамелеон 50-70%, очень трудно различить в неподвижном виде силуэт размывается или сливается с местностью) С постепенным добавлением новых свойств вместе с развитием линии сюжета, т.е. с продвижением по локациям появляются новые возможности, уникальные компоненты, новые артефакты или возможен обмен компонентами \ рецептами. ...усиление свойств костюма так сказать физическими материалами или смешанными (т.е. плюс части монстров и артефакты), т.е. увеличение защитных характеристик на защиту от аномального воздействия, ударных и разрывных повреждений Придётся видимо вписать нужных материалов в продажу или вписать возможность разборки найденной брони. ...UpGreate костюма попробовать организовать на основе устройства для варки простейших артмодов (такой девайс получаем от майора Кузнецова по квесту) - собрал всё нужное, нашёл нужную аномалию, снял костюм и задействовал прибор. Использование нескольких типов аномалий вписать, как обязательное требование для придания нужных характеристик \ свойств. ...из стандартного набора только: уменьшение износа (как Сидорович предлагает) и текущий ремонт с помощью ремнаборов Или даже уменьшение износа отсюда убрать (добудет ГГ "плёнку" и сам сделает), оставить только текущий ремонт. 4) возможность изготовление интересных девайсов: ...манок для определённого типа живности - задействовал на нужном месте и куда с окрестностей собирается соответствующая живность, если имеется в радиусе воздействия, в агрессивном настроение. Можно добавить возможность заброса выстрелом из арбалета например. Изготовление можно реализовать по типу артмодификаций. ...отпугиватели живности на основе частей монстров Изготовление можно реализовать по типу артмодификаций. Повесил на пояс отпугиватель, значит задействовал его и живность рангом ниже избегает атаковать, пока сам не нападёшь \ либо просто разбегается. Зато живность из части, которой изготовлен отпугиватель спешит прийти пообщаться, если имеется в радиусе воздействия. ...и т.п.
S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Четверг, 23.08.2012, 19:44