Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Короче, легче выдернуть разгрузку из NLC, там почти все это есть. Разгрузка. Там ещё есть патсум (разгрузка мини, для начала). Но говорят, что легче сделать новый NLC, чем выдрать из неё разгрузку. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Четверг, 23.08.2012, 20:00
Помните как в РПГ-играх можно одевать отдельно штаны. доспех, перчатки, шлем и т. д. Так вот реально ли в ТЧ сделать такое ? Конечно идея может показаться бредовой и типа "нах надо", но все же. Зона. Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног. Я уже без карты где хочешь могу пройти.
bogdan161RUSS, нельзя это сделать, так ка движок, в виде от третьего лица точно нечего заменить нельзя если только не делать модели для каждой вариации, но так как смысла в этом нет то и париться не кто не будет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, жаль что не получится. Придется перерисовывать текстуры. Кстати один вопрос: вообщем вставил еще один броник военных на основ конфигов от берилла. Только есть одна загвоздка: оригинальный и новый броник обращаются к старой текстуре, а хочу чтобы новый был в другой текстуре Зона. Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног. Я уже без карты где хочешь могу пройти.
Помните как в РПГ-играх можно одевать отдельно штаны. доспех, перчатки, шлем и т. д. Так вот реально ли в ТЧ сделать такое ? Конечно идея может показаться бредовой и типа "нах надо", но все же.
Второй вариант... Получится на каждую комбинацию свой броник, представляете сколько их будет?
По поводу нового броника - текстура новая есть? это все прописано в файле /gamedata/config/misc/outfit.ltx
P.S. вопрос к знающим - я так понимаю 3 локации - Затон, Юпитер, тоннель в Припять абсолютно пусты и не заселены? АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки
Сообщение отредактировал MaximMS - Четверг, 30.08.2012, 12:22
Доброго времени суток, всей чесной компании! И пусть меня зона сожрёт если совру! 1. ТРАНСПОРТ: 1.1 зачем при таком немыслимом количестве аномалий и скорости ГГ он вообще нужен??? 1.2 А как купить ключи от "Черной волги"(на ТД), Ленд Ровера(на Янтаре) и т.д. 1.3.Как стрелять с БТРа с пушкой(Кордон) 1.4 Как уходишь с локи твой транспорт сразу почумуто кладёт на борт аномалия??? 1.5 где багажник 1.6 для нормального использования трансторта надо освободить дороги от 75-90% аномалий - иначе вырезать его вообще! 2. Оружие: 2.1 в игре скопилось 90% бесполезного оружия - либо слишком подбрасывает ствол, либо нифига не видно в прицел(вердикт: или оттачивать ТТХ или в мусор) 2.2 что ПМ что Пустынный орёл с одного выстрела собаку только в голову убивают ПОЧЕМУ??? 2.3 хотелось чтоб башка разлеталась от попадания из соответственного оружия! 2.4 если при попадании из ФН Палач с одной не бронебойной пули в голову мрут всё человеки!!! зачем остальные кривые прицелы? 2.5 Почему Излома нельзя убить с отного выстрела - из Гауса, СВД, ВСС, Сайги и т.д???? , ну про Псевдыча и Химеру понятно. 3 Остальное: 3.1 много лишнего - разные сорта водки не участвующие в торговле(обмене) только засоряют игру! 3.2 Научный костюм Чистонебовцев - читерский, но на чистонебовские костюмы вылет мешает прицепить ПНВ и усиление!! 3.3 После СКАТ 15 с первым блоком, но не абгрейдом вообще пофиг все аномалии, даже воронка не убивает с соответствующими артами на поясе! Ну и зачем столько аномалий??? 3.4 Убрали бы вы аномалии между входом со Свалки и Баром т.к. там бегаешь постоянно(личное мнение) 3.5 Для такого количества тяжёлых предметов(сейфы, Динамиты, Патроны) веса маловато 3.6 прилёг поспать(дождаться варки арта) и за ночь 2 выброса и час ужаса!!!! Ну это уже ни в какие ворота не лезет! Выброс по всем книгам и т.д. раз в неделю не чаще! А не 2 раза в сутки!!! Особенно во время выполнения очередного задания! 3.7 Пропишите пожалуйста в карте или продаже на абгрейт ПДА места укрытия от выброса во всех локах!
Большое спасибо разработчикам и модерам! Доброй зоны, братья сталкеры!!! 1.0004, соль, DMX 1.3.5 \ win7x64, i5 750, 8Гб, AsusGTX 580
Zorrrg, надо купить любую машину у торговцев при этом получишь ключ от всех машин; с бтр стрелять нельзя (по крайней мере в данный момент); аномалии динамические, потому не удивительно что они могут появиться на месте машины; багажника нет, почему нет спрjси у shadows, он его делал но не включил на данный момент в мод; дороги транспорту вообще не нужны: http://www.youtube.com/watch?v=FKGVcThSTzQ&feature=channel&list=UL; отключи отдачу в дополнительных опциях; это лишь совпадение, урон у них разный однозначно, на мутантах это не очень заметно так как они не имеют брони; движок не позвот сделать не чего подобного, даже в колде такого нет, что уже говорить про сталкер; зачем вообще используют на войнах огнестрельное оружие? есть же ядерное; а почему это он должен умирать?; водку всю можно обменять на казаки у Холода, так же она нужна по квесту на куб теней; чем это он читерский? а скат 15 тогда что?; веса предостаточно, есть гравиком для этих целей; в гиде есть карты укрытий AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
shonenpl, что значит слабо? аномалии и так она создает со всех оригинальных артов AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
А вообще нельзя ли исправить то, что к примеру библиотекарь или кровосос не могут зайти в воду? Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
a1asd-320, там нет аи сетки еще с ЧН потому они туда и не идут и это вообще не зависит от того что за мутанты или нпс AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, а трудно ее сделать и вообще возможно? Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
a1asd-320, нужно править локацию, только кому это надо AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
C каждой версией, мод становится все лучше и лучше, атмосфернее, позволяет "окунуться в него с головой", казалось бы больше и добавить то нечего, ан нет--есть, и автор неоднократно доказывает это, что приносит моду его неповторимую изюминку, что ярко отличает DMX от всего другого созданного под ТЧ, за что автору и скорее всего соавторам(по крайней мере в одном преданном я точно уверен)--- огромная благодарность и поклон за этот шедевр.!!!!!!!!!
Тут большинство пишут, что хотят видеть еще, пожелания, фантазии(часто невыполнимые) и прочее, а я хотел бы написать то,чего я не хотел бы в DMX--это автомобили, чье место в утопичном мире зоны полного аномалий и мутантов просто несуразно.По мне, так сталкер зону должен пройти пешком,где-то бегом, а в большинстве случаев ползком. Все выше написанное исключительно мое личное мнение. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, не нравятся автомобили не покупай их а в уже существующие все равно без ключа не попадешь)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Нет, мне лишь не нравится их присутствие вообще в моде...Да и где ездить то, из трамплина в трамплин?, бывает пройти то нельзя, не то что проехать. Не знаю, просто не сложилось..., как вспомню парящий в облаках на АС грузовик, так как-то не по себе(да знаю что в 1.3.5 это безобразие исправили, но что сделать, не могу изменить привычке и не бросить под капот гранатку). Вот вездеход на Янтаре --это да, это хорошо(да и то, долговцы безмерно любили в него залезть, что сулило вылетом при заходе и прочим..). В общем я такой вот. Вот если бы лошадь ездовую добавили(ну или поймать где дикую), анимацию стрельбы с нее естественно и что-либо еще---так я бы вас расцеловал Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Вот если бы лошадь ездовую добавили(ну или поймать где дикую)
Может лучше тогда что-то более атмосферное например: ездовой псевдогигант или химера(правда сомневаюсь, что это возможно реализовать) Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
a1asd-320, Верхом на химере --смотрелось бы конечно атмосфернее чем на лошади, но всетаки хотелось бы увидеть какую-нибудь животинку не изуродованною зоной. А как вы относитесь к контроллеру на четвереньках, с седлом на спине и уздечкой в зубах... Понятно что сложно или возможно ли это реализовать, но 1-2 года назад тоже самое можно было сказать и о вещах теперь реализованных в ДМХ ии других модах Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, это не возможно сделать так как для этой лошади нужны анимации, сделать эту лошадь можно только на классе машины который вообще не имеет возможности проигрывать хоть какие либо анимации AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
А нельзя ли добавить в игру стационарные орудия(пулемёты, гранатомёты), и чтоб ГГ мог ими пользоваться Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
a1asd-320, нельзя, точнее в билдах они были но в тч их вернуть не кому не получилось вроде AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Да, стационарные пулёметы на блок постах само оно, было бы прикольно наблюдать как монстры бегут на военных. Помимо часа ужаса, ещё и Час великого Гона ( выбросы раз 1.5 недели) и вот значит, до выброса, монстры беспокоятся и бегут от центра к окраинам /но если Гг в этот момент на Арм.складах, то мы видим как барьер просто сносит волна мутантов, при этом нпс в этот же миг тоже понимают всю опасность положения, и прячутся в укрытиях как при выбросе, а те кто мирно гулял, стремятся бегом до укрытия добежать и сталкиваются в лоб в лоб с мутантами, нпс погибают, а Гг убегает или перезагружается... ..(Квестовые нпс не должны реагировать на спец мутантов Гона-) которые бегут всю локу от а (север-переход) до б (юг- переход) и бегут без оглядки, и только центровыми дорогами локации.. Монстры должны бежать от севера до юга локации, а на др локах, например восточных- они бегут с запад до востока, а на западных локах - они бегут с востока на запад пытаясь добежать до переходов которые ведут к окраиным локам т.е подальше от центра, общий эпицентр резонанса, волны Гона мутантов как и выброса это территории, локации находящиися рядом с ЧАЭС тобиш генераторы и ххх локации, при этом Гг должен вовремя этих событий ощющать визуальные галюны и звуковой внутренний удар с равнимый с кантузией, или как при глухате т.е как при сильном внутречерепном давлении.. Вот как то так, было бы не плохо реализоват такое- книжная зона.. Сейчас брожу в моде дрм1.1 ..понрави4сь визуалы артов, нпс, ну и стволы.. ..пм, пб, апс, кетлер кох г11, др ещё не видел.. А, вот в скрытой угрозе1.4 наткнулся на сву и фн фал 53х годов, стволы зачётные.. ..пожелание, было бы не плохо шоб стволы свд, сву, гроза/подствол/, ил85 и др винтовки могли иметь вариацию прицелов, аддонов -приятные мелочи)) Кстати подствол гп25 из Армы был бы в тему для всех стволов куды он ставится.. И ещё гадюка Борова -хотелось бы вариацию с обычным магазином, расширить модельный ряд мп5.. ..частично ввести магазинный мод на ряду с коробками патронов..
XP sp3_AMD Athlon 64x2, 2200MHz(11 x 200)4200+_Foxconn A74MX-K/S_AMD 740G amd Hammer_2048 Mb (DDR2-800 DDR2 SDRAM)_GeForce 9500 GT(512 mb)_sata 80gb_VA730b_bp 650
P.S. коментарий был написан из нечего делать, поэтому сам отвечу на свой вопрос - НЕТ! Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Воскресенье, 07.10.2012, 03:18
при этом Гг должен вовремя этих событий ощющать визуальные галюны и звуковой внутренний удар с равнимый с кантузией, или как при глухате т.е как при сильном внутречерепном давлении..
:D Задорнов нервно курит в сторонке. Зачет!!!
А в целом мне понравилась идея гона и нападения на блокпосты, если к ним привяжут стационарные орудия, будет смотреться как в ролике про Долг Пличко--это видимо навеяно им? В волне Гона, монстров придется дружить между собой- иначе месиво. "Бегущие" котроллеры будут прихватывать за собой всех кто "рядом" попрятался по укрытиям. Спасибо, настроение поднял... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 28.09.2012, 22:24
reyder, нельзя сделать как в зп, так как в тч для этого надо сделать дополнительно по 10-15 секций на каждый ствол, а их в дмх около 250, потом это все еще и прописать везде где надо и это полная херня для стабильности игры AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Почему на данный момент чтобы использовать детектор нужно брать его в руки. Почему-бы не сделать как в ЧН и ЗП - для детектора имеется отдельный слот, вместе со слотом соответственно сделать новую клавишу - например щ,вместе с детектором можно брать в руки либо нож либо пистолет, ну и конечно же болт(как же без него)! Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
a1asd-320, вообще это не зп и не чн, тут не возьмешь вместе с детектором ни нож ни болт ни пистолет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, то-есть реализовать это не возможно? Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Saruman хотелось бы узнать будет ли дописан сюжет до конца и нельзя ли движок сам игры обновить или придется игру переделывать. Пример: официальные системные требования для Battlefield 3 BETA:
Минимальные системные требования ОС: Windows Vista (service Pack 2) 32-bit Процессор/CPU: двухядерный 2 ггц, класа Core 2 Duo 2.4 ггц или Althon X2 2.7 ггц Оперативная память: 2 ГБ Жесткий диск: 20 ГБ Видеокарта: (AMD): DirectX 10.1 свместимая, с 512 мб памяти (ATI Radeon 3000, 4000, 5000 или 6000-я серия, например ATI Radeon 3870 или выше по производительности) Видеокарта: (nVidia): DirectX 10.0 свместимая, с 512 мб памяти (nVidia Geforce 8, 9, 200, 300, 400 или 500-я серия, например nVidia Geforce 8800 GT или выше по производительности) Звуковая карта: DirectX совместимая DirectX: 10 Скорость подключения к интернету: Не менее 256 кбит/сек DVD Drive: 16X
Добавлено (07.10.2012, 20:27) --------------------------------------------- Да и хотелось бы узнать можно ли как нибудь добавить в мод функция Напарники как в других модах