[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
a1asd-320Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:28 | Сообщение # 991
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
andrew, сюжет будет дописан только тогда когда очухается архара. Обновить движок нельзя только переделывать игру

Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
 
SarumanДата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:36 | Сообщение # 992
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
a1asd-320, архара давно отошел от дел, солянкой занимаются оставшиеся члены команды, в их планы не входит особое продолжение сюжета кроме того что было сделано еще архарой

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SarumanДата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:39 | Сообщение # 993
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
andrew, что значит обновить движок и причем тут батла? смотри официальные требования к тч тогда))

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
a1asd-320Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:56 | Сообщение # 994
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Saruman, печально, теперь если новая допа и выйдет то где-то в 2020 году!

Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
 
ATTRAZIONДата: Среда, 10.10.2012, 11:29 | Сообщение # 995
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
Можно ли добавить в игру пару зверьков из Fall out 3? Там яо-гая или еще лучше какую-нибудь летающую пакость
типа шмеля? И еще повысить живучесть псевдогиганта, а то он чет слабее половины мутантов... Да и вообще какой-то не гигантский wink это наверно неосуществимо, но можно научить гг лежать? видел лежащих сталков и при этом стреляющих. только не помню где. Так же бюреры выносят пол базы долга, почему они такие дальнобойные??? Почему некоторые мутанты встречаются ОООЧЕНь редко такие как библиотекарь, чернобыльский пес и т.п. а те же собаки и плоти даже в лабораториях бегают? ну и добавьте больше фраз сталкам, для общения по сети, чтоб допустим к разговору подключались и другие. А ну и еще часто ходят предложения о купле-продаже, захотел купить ствол шел к тому типу через пол зоны, а там какой-то бич с обрезом, и пухи той у него в помине не было. surprised
 
SarumanДата: Среда, 10.10.2012, 15:24 | Сообщение # 996
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ATTRAZION, лежать нпс и гг научить нельзя, в самых первых версиях билдов были такие анимации для нпс, они даже перекатывались, но это так там и осталось

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
a1asd-320Дата: Среда, 10.10.2012, 23:00 | Сообщение # 997
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ATTRAZION)
Можно ли добавить в игру пару зверьков из Fall out 3?
Зачем нести из других игр если можно восстановить старых из билдов и литературы?

Добавлено (10.10.2012, 23:00)
---------------------------------------------
Еще вот что: в одном моде на ЧН (не помню как называется) были реализованы не прочные объекты(пробиваемые выстрелом), вот к примеру: старая бочка не защитит от выстрела оружия(пробьет насквозь), а бетонная стена вполне защитит. Вопрос: можно ли такое реализовать на базе ТЧ?


Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1


Сообщение отредактировал a1asd-320 - Четверг, 11.10.2012, 19:36
 
SansanichДата: Пятница, 12.10.2012, 20:34 | Сообщение # 998
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
a1asd-320,
Библиотекарь--тоже из билдов и литературы? Зря вы так, медведь и большая муха смотрелись бы неплохо.

1.Будут ли реализованы полноценные напарники, набираемые с дружественных группировок, хоть с простейшими функциями?
2. Будут ли "переделаны" локации оригинального ТЧ? (в каком-то моде есть переделанный Бар)
3. Планируются ли новые группировки с локациями и квестами, или новые сюжеты?

Saruman,
Quote
будет другая система вот тогда скорее всего она будет адаптирована

Успехов вам!!!


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2


Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 12.10.2012, 20:46
 
SarumanДата: Пятница, 12.10.2012, 20:38 | Сообщение # 999
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Sansanich, существующая система напарников из последней версии огсе не подходит для солянки по некоторым причинам, в следующей версии огсе будет другая система вот тогда скорее всего она будет адаптирована

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
shonenplДата: Пятница, 12.10.2012, 23:22 | Сообщение # 1000
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
А всё-таки вопрос (я чайник) - есть ли способы проверки скриптов?
Ну всё в модификации путём - а вот скрипты...
Движок (папка bin) работает - даже (как и должно быть) на разных модах.
Что-то не так: при увеличении файла подкачки (до 12 Гиг) - более-менее вылетов меньше.
Где-то грузит постоянно что-то по много раз.
Кто бы разрулил?


"Si vis pacem, para bellum" ©

Сообщение отредактировал shonenpl - Пятница, 12.10.2012, 23:22
 
a1asd-320Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:44 | Сообщение # 1001
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Sansanich, я имел ввиду, что в билдах и литературе достаточно монстров чтобы серьезно у разнообразить игру

Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
 
SarumanДата: Пятница, 12.10.2012, 23:55 | Сообщение # 1002
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
a1asd-320, в каких билдах? всех мутантов из билдов уже вытащили, нет там не какого разнообразия

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ATTRAZIONДата: Суббота, 13.10.2012, 05:11 | Сообщение # 1003
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
в книгах множество монстров обладает по моему неосуществимыми в игре параметрами(ну я так думаю)
А можно ли сделать телепортирующихся мутантов? слабых по урону, защите, но создающих фантомов и постоянно пропадающих и появляющихся в разных местах? или каких нибудь плюющихся кислотой... или супермутантов из фаллоута: бегемоты, бестии, мастера и т.п. Короче по собрать ото всюду самых сильных монстров и слепить из них какую нибудь мега тварь, можно ли в игру добавить аномалию жадинка/липучка?
 
a1asd-320Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:56 | Сообщение # 1004
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ATTRAZION)
в книгах множество монстров обладает по моему неосуществимыми в игре параметрами
Соглашусь не всех можно реализовать, но есть и те которых вполне можно реализовать.
Quote (ATTRAZION)
можно ли в игру добавить аномалию жадинка/липучка?
Опиши желаемые свойства аномалии


Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
 
SarumanДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:28 | Сообщение # 1005
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ATTRAZION, движек имеет малый потенциал чтоб раализовать подобных мутантов, да и анимации не всегда можно выташить вместе с моделью, их еще может и не хватить

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ATTRAZIONДата: Воскресенье, 14.10.2012, 06:25 | Сообщение # 1006
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
ну допустим наступаешь в такую аномалию и застреваешь в ней, чтоб выйти нужно кинуть в нее что нибудь тяжелое ну или мутанта заманить, или хотя бы просто бежишь наступаешь и выносливость в 0 ну и какие нибудь еще свойства, да в принципе во многих книгах есть такая, а по виду чтоб как лужа была, ну само название говорит о свойствах!

Добавлено (14.10.2012, 06:25)
---------------------------------------------
да кстати в игре есть много одинакового транспорта, можно ли какую нибудь машину заменить на танк, допустим оплот, т 80 или ВОВ, кв, т-34, Пз4, как раз липучка пригодится едешь и застреваешь в ней навсегда. долго материшься что прокакал такой транспорт wink

 
shonenplДата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:39 | Сообщение # 1007
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (ATTRAZION)
заманить, или хотя бы просто бежишь наступаешь и выносливость в 0 ну и какие нибудь еще свойства, да в принципе во многих книгах есть такая, а

В NLC кажется есть такая аномалия.
Для разнообразия можно во ВРЕМЕНИ переброс делать.
К примеру: влез сгоряча в еле видимую паутину и ГГ перекинуло ближе к началу игры и в одних... короче в свитере.
Т.е. - дошёл к примеру до Припяти, а "вперёд - в прошлое" закинуло (по квестам) до АС, на несколько дней назад, конечно - пропадает "всё нажитое непосильным трудом".... :-).
Деньги лучше чтоб оставались - которые заработал. Больше будет смысла всё ненужное продавать. а не тарить по нычкам.
Реализовать типа СЕЙВ-ов, только прописанных в игре.
Конечно - всегда можно переиграть, если уж слишком много хабара было...


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
ATTRAZIONДата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:50 | Сообщение # 1008
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
да не переброс во времени это уже чересчур мне хватает и артов булыжников!

Добавлено (14.10.2012, 08:50)
---------------------------------------------
можно ли сделать мутантов лазающих по стенам, идешь спокойно и тут на тебя сверху какая нибудь хреновина прыгает, бесшумно, сносит половину хп, я бы обделался честно.... fie fie shok mellow

 
shonenplДата: Воскресенье, 14.10.2012, 08:58 | Сообщение # 1009
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (ATTRAZION)
да не переброс во времени это уже чересчур мне хватает и артов булыжников!

... ЗОНА, брат... biggrin
А когда в Цветок Архары попадаешь, правда если экзу укрепил - то не страшно. bb2 alco


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
ATTRAZIONДата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:02 | Сообщение # 1010
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
мне на цветок архары по я со спавнером smile
а можно ли сделать чтоб во время грозы молнией ударяло(чушь)
 
a1asd-320Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:31 | Сообщение # 1011
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ATTRAZION)
чтоб выйти нужно кинуть в нее что нибудь тяжелое ну или мутанта заманить
Не ну это уже на мой взгляд слишком, по мне так пусть достаточно будет болта

Предлагаю еще свои идеи: сделать эту аномаолию стационарной (не исчезающей во время перезагрузки) и внедрить на локацию болота


Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1


Сообщение отредактировал a1asd-320 - Воскресенье, 14.10.2012, 15:53
 
SansanichДата: Понедельник, 15.10.2012, 04:02 | Сообщение # 1012
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
ATTRAZION,
Quote
мне на цветок архары по я со спавнером

Вы читер, сэр и притом похоже злостный, ничем хорошим это не кончится...

a1asd-320,
Quote
внедрить на локацию болота

А почему именно на болота? Да разве мало существующих аномалий, итак уже больше, чем запомнить можно. Если мало аномалий--играйте на мастере, достаточно будет наверное

Все равно, в "вашей" аномалии никто, окромя ВАС сидеть не будет, потому как НПС она по-барабану , как только вы выйдите в ""alife"" biggrin biggrin biggrin


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
ATTRAZIONДата: Понедельник, 15.10.2012, 06:31 | Сообщение # 1013
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
ну НПС и так в половине аномалий не дохнет, допустим стояние в холодце, в жарке ну и еще в каких то аномалиях вреда здоровью им не наносит! А читер я только в сталкере, потому что я уже его проходил кучу раз и просто скучно без спавнера, интересно бывает устраивать арену и смотреть кто кого! happy
и вообще чем больше аномалий тем лучше! это ж ЗОНА! да и в принципе какая разница кто там сидеть будет? НПС и мутанты во многие аномалии не попадают, а если и попадают то только в карусель или в алерте когда тупят.


Сообщение отредактировал ATTRAZION - Понедельник, 15.10.2012, 06:37
 
a1asd-320Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09:49 | Сообщение # 1014
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Sansanich, вообще я еще давно заметил, что НПС вообще наплевать на аномали и не важно в каком режиме будешь (Круглов исключение - он тупой), а если и попадают, то торжественно потом выбираются (радоново облако исключение - если туда попадет, то уже не выберится) с минимальными повреждениями. Поэтому давай тогда вообще уберем все аномалии, поскольку только ГГ в них и попадется

Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1


Сообщение отредактировал a1asd-320 - Понедельник, 15.10.2012, 13:16
 
SarumanДата: Понедельник, 15.10.2012, 14:28 | Сообщение # 1015
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ATTRAZION, холодец вроде не наносит урон, он кровотечение вызывает, а его у нпс нет, ну или по крайней мере оно отключено

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SansanichДата: Понедельник, 15.10.2012, 15:33 | Сообщение # 1016
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
a1asd-320,


ATTRAZION,


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
a1asd-320Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:09 | Сообщение # 1017
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Sansanich)
раньше Круглов был как черт из табакерки и его "проводы" на Янтарь приравнивалось к подвигу и притом долго не забываемого.
А я всегда удивлялся за тех кто не может его провести. Я его почти всегда с первого раза проводил, и пещеру я с первого раза сообразил что к чему и прошел, так что я не понимал таких людей (и сейчас не понимаю) которые не могут пройти такие простые места, меня больше изматывает орда багов подареных солянкой.


Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
 
SarumanДата: Понедельник, 15.10.2012, 19:37 | Сообщение # 1018
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Sansanich, круглов не как не правился, это тебе просто повезло))

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
shonenplДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:12 | Сообщение # 1019
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (a1asd-320)
А я всегда удивлялся за тех кто не может его провести. Я его почти всегда с первого раза проводил, и пещеру я с первого раза сообразил что к чему и прошел, так что я не понимал таких людей (и сейчас не понимаю) которые не могут пройти такие простые места, меня больше изматывает орда багов подареных солянкой.

Раз на раз не приходится? Если три раза играл (НГ) - и 2 раза усё гут, - это не всегда гуд.
Не в упрёк никому: в скриптах (с АМК, НС ... и т.д.) - где-то есть очипятки. Их нужно справить и усё будет ВЕЛЛ.
РС - он хуже собаки - он НЕ понимает намёков и предположений! (в скриптах - только конкретно: это я точно знаю).


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
SarumanДата: Вторник, 16.10.2012, 00:19 | Сообщение # 1020
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
shonenpl, он тупит еще с оригинала

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz