Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
andrew, сюжет будет дописан только тогда когда очухается архара. Обновить движок нельзя только переделывать игру Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
a1asd-320, архара давно отошел от дел, солянкой занимаются оставшиеся члены команды, в их планы не входит особое продолжение сюжета кроме того что было сделано еще архарой AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
andrew, что значит обновить движок и причем тут батла? смотри официальные требования к тч тогда)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, печально, теперь если новая допа и выйдет то где-то в 2020 году! Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Можно ли добавить в игру пару зверьков из Fall out 3? Там яо-гая или еще лучше какую-нибудь летающую пакость типа шмеля? И еще повысить живучесть псевдогиганта, а то он чет слабее половины мутантов... Да и вообще какой-то не гигантский это наверно неосуществимо, но можно научить гг лежать? видел лежащих сталков и при этом стреляющих. только не помню где. Так же бюреры выносят пол базы долга, почему они такие дальнобойные??? Почему некоторые мутанты встречаются ОООЧЕНь редко такие как библиотекарь, чернобыльский пес и т.п. а те же собаки и плоти даже в лабораториях бегают? ну и добавьте больше фраз сталкам, для общения по сети, чтоб допустим к разговору подключались и другие. А ну и еще часто ходят предложения о купле-продаже, захотел купить ствол шел к тому типу через пол зоны, а там какой-то бич с обрезом, и пухи той у него в помине не было.
ATTRAZION, лежать нпс и гг научить нельзя, в самых первых версиях билдов были такие анимации для нпс, они даже перекатывались, но это так там и осталось AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Можно ли добавить в игру пару зверьков из Fall out 3?
Зачем нести из других игр если можно восстановить старых из билдов и литературы?
Добавлено (10.10.2012, 23:00) --------------------------------------------- Еще вот что: в одном моде на ЧН (не помню как называется) были реализованы не прочные объекты(пробиваемые выстрелом), вот к примеру: старая бочка не защитит от выстрела оружия(пробьет насквозь), а бетонная стена вполне защитит. Вопрос: можно ли такое реализовать на базе ТЧ? Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Четверг, 11.10.2012, 19:36
a1asd-320, Библиотекарь--тоже из билдов и литературы? Зря вы так, медведь и большая муха смотрелись бы неплохо.
1.Будут ли реализованы полноценные напарники, набираемые с дружественных группировок, хоть с простейшими функциями? 2. Будут ли "переделаны" локации оригинального ТЧ? (в каком-то моде есть переделанный Бар) 3. Планируются ли новые группировки с локациями и квестами, или новые сюжеты?
Saruman,
Quote
будет другая система вот тогда скорее всего она будет адаптирована
Успехов вам!!! Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 12.10.2012, 20:46
Sansanich, существующая система напарников из последней версии огсе не подходит для солянки по некоторым причинам, в следующей версии огсе будет другая система вот тогда скорее всего она будет адаптирована AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Sansanich, я имел ввиду, что в билдах и литературе достаточно монстров чтобы серьезно у разнообразить игру Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
a1asd-320, в каких билдах? всех мутантов из билдов уже вытащили, нет там не какого разнообразия AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
в книгах множество монстров обладает по моему неосуществимыми в игре параметрами(ну я так думаю) А можно ли сделать телепортирующихся мутантов? слабых по урону, защите, но создающих фантомов и постоянно пропадающих и появляющихся в разных местах? или каких нибудь плюющихся кислотой... или супермутантов из фаллоута: бегемоты, бестии, мастера и т.п. Короче по собрать ото всюду самых сильных монстров и слепить из них какую нибудь мега тварь, можно ли в игру добавить аномалию жадинка/липучка?
в книгах множество монстров обладает по моему неосуществимыми в игре параметрами
Соглашусь не всех можно реализовать, но есть и те которых вполне можно реализовать.
Quote (ATTRAZION)
можно ли в игру добавить аномалию жадинка/липучка?
Опиши желаемые свойства аномалии Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
ATTRAZION, движек имеет малый потенциал чтоб раализовать подобных мутантов, да и анимации не всегда можно выташить вместе с моделью, их еще может и не хватить AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
ну допустим наступаешь в такую аномалию и застреваешь в ней, чтоб выйти нужно кинуть в нее что нибудь тяжелое ну или мутанта заманить, или хотя бы просто бежишь наступаешь и выносливость в 0 ну и какие нибудь еще свойства, да в принципе во многих книгах есть такая, а по виду чтоб как лужа была, ну само название говорит о свойствах!
Добавлено (14.10.2012, 06:25) --------------------------------------------- да кстати в игре есть много одинакового транспорта, можно ли какую нибудь машину заменить на танк, допустим оплот, т 80 или ВОВ, кв, т-34, Пз4, как раз липучка пригодится едешь и застреваешь в ней навсегда. долго материшься что прокакал такой транспорт
да не переброс во времени это уже чересчур мне хватает и артов булыжников!
Добавлено (14.10.2012, 08:50) --------------------------------------------- можно ли сделать мутантов лазающих по стенам, идешь спокойно и тут на тебя сверху какая нибудь хреновина прыгает, бесшумно, сносит половину хп, я бы обделался честно....
чтоб выйти нужно кинуть в нее что нибудь тяжелое ну или мутанта заманить
Не ну это уже на мой взгляд слишком, по мне так пусть достаточно будет болта
Предлагаю еще свои идеи: сделать эту аномаолию стационарной (не исчезающей во время перезагрузки) и внедрить на локацию болота Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Воскресенье, 14.10.2012, 15:53
Вы читер, сэр и притом похоже злостный, ничем хорошим это не кончится...
a1asd-320,
Quote
внедрить на локацию болота
А почему именно на болота? Да разве мало существующих аномалий, итак уже больше, чем запомнить можно. Если мало аномалий--играйте на мастере, достаточно будет наверное
Все равно, в "вашей" аномалии никто, окромя ВАС сидеть не будет, потому как НПС она по-барабану , как только вы выйдите в ""alife"" Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
ну НПС и так в половине аномалий не дохнет, допустим стояние в холодце, в жарке ну и еще в каких то аномалиях вреда здоровью им не наносит! А читер я только в сталкере, потому что я уже его проходил кучу раз и просто скучно без спавнера, интересно бывает устраивать арену и смотреть кто кого! и вообще чем больше аномалий тем лучше! это ж ЗОНА! да и в принципе какая разница кто там сидеть будет? НПС и мутанты во многие аномалии не попадают, а если и попадают то только в карусель или в алерте когда тупят.
Сообщение отредактировал ATTRAZION - Понедельник, 15.10.2012, 06:37
Sansanich, вообще я еще давно заметил, что НПС вообще наплевать на аномали и не важно в каком режиме будешь (Круглов исключение - он тупой), а если и попадают, то торжественно потом выбираются (радоново облако исключение - если туда попадет, то уже не выберится) с минимальными повреждениями. Поэтому давай тогда вообще уберем все аномалии, поскольку только ГГ в них и попадется Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Понедельник, 15.10.2012, 13:16
ATTRAZION, холодец вроде не наносит урон, он кровотечение вызывает, а его у нпс нет, ну или по крайней мере оно отключено AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Убирать аномалии не надо, все подобрано хорошо и со вкусом, а также в меру и где-надо. Эта версия ДМХ мне уже безумно нравится и не только в плане аномалий. Я за то, что новые, ничем не примечательные аномалии, ни к чему и лишь захламляют и загружают локу, где помимо их скрипты, текстуры, звуки и проч. И как по мне, упор в плане улучшения ДМХ, должен наверно идти в сторону группировок, квестов и локаций и оптимизации уже имеющегося "багажа". Добавлением чего-то того, что делает мод DMX, таким отличным от других модов на ТЧ--изюминки., ..не жалким псевдомодом на ТЧ, а модом с большой буквы, каковым он сейчас является. Да, и Круглов стал вполне адекватным и не делает безумных телодвижений, по сравнению с тем что было раньше, и по-сему делаю вывод, что авторы над ним хорошо потрудились, за что им поклон и спасибо. Для меня , да и не только, раньше Круглов был как черт из табакерки и его "проводы" на Янтарь приравнивалось к подвигу и притом долго не забываемого.
ATTRAZION,
Quote
А читер я только в сталкере
Признание всегда облегчало вину..... Как по-мне, то чит-спавнер, только для безвыходных ситуаций и играться с ним не рекомендуется, хотя если вы кучу раз прошли игру вы это знаете, я надеюсь на это...
Quote
чем больше аномалий тем лучше
Поверь на слово, ничего хорошего от большого количества аномалий на локе---не будет
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
раньше Круглов был как черт из табакерки и его "проводы" на Янтарь приравнивалось к подвигу и притом долго не забываемого.
А я всегда удивлялся за тех кто не может его провести. Я его почти всегда с первого раза проводил, и пещеру я с первого раза сообразил что к чему и прошел, так что я не понимал таких людей (и сейчас не понимаю) которые не могут пройти такие простые места, меня больше изматывает орда багов подареных солянкой. Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Sansanich, круглов не как не правился, это тебе просто повезло)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
А я всегда удивлялся за тех кто не может его провести. Я его почти всегда с первого раза проводил, и пещеру я с первого раза сообразил что к чему и прошел, так что я не понимал таких людей (и сейчас не понимаю) которые не могут пройти такие простые места, меня больше изматывает орда багов подареных солянкой.
shonenpl, он тупит еще с оригинала AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб