Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
А я всегда удивлялся за тех кто не может его провести
Дело не в его защите от наймитов, а в том что персонаж сей был непредсказуем: мог просто остаться стоять за забором, мог быть мертвым, мог активно воевать с наемниками, мог молчать, мог бежать к выходу с локи неважно в какую сторону, мог в середине маршрута остановиться в ступоре и еще много чего мог, слишком много мог. И удивляться можно бесконечно, не играв в предыдущие части.
Quote
и пещеру я с первого раза сообразил
Да, пешера очень сложна,просто неимоверно, там нужно думать,думать и еще раз непременно все обдумать.
a1asd-320,
Quote
ничего не было
Значится вы счастливчик, раз эти ситуации вам в диковинку
Saruman,
Quote
это тебе просто повезло
Да и притом четырежды, и с первого раза Значится правились "условия" приводившие к проблемам с Кругловым (спаун аномалий, монстров и проч.). Не знаю, но такого стабильного поведения этого мена, не видел ни в одном известном мне моде.
Saruman, Тогда не знаю с чем связана его стабильность сейчас, но в любом случае мне это нравится shonenpl,
Quote
но ковырять нужно
Его ковыряют и вполне успешно, дойдет черед и до очистки памяти и когда-нибудь о проблемах с игровым стеком мы забудем навсегда
shonenpl,
Quote
суть в этом
Да, скорее всего так оно и есть, с 7х64 придется расстаться Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 16.10.2012, 22:36
Sansanich, в дмх не чего не правилось в этом направлении, даже в солянке скорее всего тоже, он у меня и с места не уходил, и останавливался возле туннеля и воевать мог бежать AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Sansanich, после всего что я почитал из ваших сообщений получается, что я какой-то неймоверный везунчик, у меня из всего, что вы написали почти ничего не было, хотя я играл в несколько версий dmx и чистую солянку Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Windows XP Professional x32 SP3 Сталкер 1.0.0.0.4 + народная Солянка от 19.04 + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows
shonenpl, у меня 4 гб, поэтому хочу потом поставить x64. В принципе так и есть, я ни на что не жалуюсь кроме вылетов по памяти, не смотря на то что я играю полной динамике Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Вторник, 16.10.2012, 22:42
shonenpl, а если я поставлю семерку, хуже не будет с производительностью в игре? Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Спор о том что лучше 7 или XP, 32 или 64, бесконечен. Все зависит от того что вам собрали и как оно между собой взаимодействует,а также что у вас с дровами и софтом. Важно только какой у вас Сталкер, соль и откуда скачан мод и правильно ли все это установлено и настроено. Все остальное, это так.....домыслы. У одних одна конфигурация, у других другая, у кого-то все хорошо, у кого-то плохо, но и те и другие ловят вылеты рано или поздно и знакомятся с темой форума: Вылеты и баги. Сейчас их стало значительно меньше, а пройдет пару лет и они уйдут в историю, ну или почти уйдут..Надо же во что-то верить... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
shonenpl, это не какие не легенды, не знаю что там с скоростью, но на 32 битной системе вылеты по памяти у меня были всега на статике и низких настройках, на 64 битной у меня они были редко на более высоких настройках, и не каких глюков 64 битная система вызвать не может по определению AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
и не каких глюков 64 битная система вызвать не может по определению
Скажите это разработчикам дров и софта - пусть они повеселятся. Но если серьёзно:
Для обычного пользователя ПК все это сводится к следующему:
Если в ПК установлено 4Гб или меньше оперативной памяти, то достаточно будет обычной, 32-битной версии ОС.
Если в ПК установлено больше 4Гб оперативной памяти, то надо ставить 64-битную версию ОС.
Если пользователь хочет увеличить оперативную память в ПК для увеличения быстродействия, то увеличивать стоит только до 4Гб, не более.
При увеличении памяти, например, с 1Гб до 4Гб или с 2Гб до 4Гб производительность ПК не вырастет пропорционально – в 4 или 2 раза.
Визуально скорость работы ОС вырастет - скорость загрузки системы, запуска программ, загрузки/сохранения в играх. Также будет быстрее происходить переключение между задачами.
ВЫВОД:
Таким образом, 64-х битные вычисления стали доступными, простыми в использовании и почти не доставляющими проблем и мы рекомендуем при выборе новой техники или покупке нового программного обеспечения идти в ногу с прогрессом и переходить на 64-разрядную версию Windows, так как несомненно за ней будущее.
Небольшое предложение по развитию мода: в dmx 1.3.4 на мой взгляд почти полностью была лишена смысла кнопка "выбросить все", в 1.3.4 когда нажимаешь ее просто тупо вываливаются все предметы из инвентаря. В dmx 1.3.5 картина несколько изменилась и на мой взгляд в ней стало больше смысла - все предметы стали собираться в рюкзак, но когда подбираешь его все предметы возвращаются в нормальное состояние (выходят из рюкзака) и поэтому опять таки на мой взгляд этого недостаточно, чтобы у этой кнопки появился серьезный смысл содержимое рюкзака (который появился при нажатии кнопки "выбросить все") должно оставаться в этом рюкзаке после попадания в рюкзак к ГГ, чтобы его потом если надо можно было самостоятельно извлечь оттуда (как из сумки с глушителями).
Если кто-то считает, что я не прав и она и сейчас нормально действует - отпишитесь помогало ли она вам.
Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
a1asd-320, а какой смысл? когда ты открываешь инвентарь у тебя видно само содержание рюкзака, вот если бы после сброса нельзя было бы вообще что то брать в рюкзак то это было бы реальнее, но например можно было бы взять другой рюкзак, использовать его и все бы становилось как раньше AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Автор мода писал: в инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
Кому нужно быстрое расставание с хабаром? Вот если сделать как я написал, то появиться хоть какой-то смысл, например: в инвентаре много вещей и ты их хочешь поместить в тайник, а скидывать их в него долго допустим потому, что много патронов (а их скидывать долго - пробовал знаю), конечно чтобы было долго скидывать их должно быть много - допустим 1000, нажимаем эту волшебную кнопку и все автоматически складывается в рюкзак.
Вот и весь смысл, который я себе представляю. Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Уважаемый Saruman, планируете ли вы продолжить работу над новой версией своего аддона и что возможно мы увидим в дальнейшем. Может анонсируете немного, так сказать, для интереса ожидания. За отличный аддон вам поклон и спасибо.
Желания и идеи приходят в процессе, главное начать,а начали вы отлично, если смотреть на уже сделанное. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 25.10.2012, 21:40
Sansanich, пока не чего не делал, желания и идей пока нет, вот только возможно новую машину http://vk.com/wall-16289958_9367 AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Как нет? Тут вся тема идеями завалена, а у него идей нет. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Четверг, 25.10.2012, 22:08
FireFox, ну и что? они меня мало чем привлекают, все глобальщина какая то AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Как тебе например идея перенести систему накопления радиации из ТТ2? Вроде не очень глобально. Зато смотреться будет намного лучше чем в оригинале. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Да, в тайных тропах эта фишка "смотрится", уровни радиации тоже. Линейка квестов монолита там тоже интересна, ограбления еще запоминаются. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
FireFox, это все скрипты, я с ними не связываюсь, да и не нравится мне эта система AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
KADAR, потому что до них руки не дошли, либо я сомневаюсь в целесобразности вообще их присутствия в игре AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
На Янтаре ведь много экологов? так почему нет ни одного зомби эколога? одни долговцы. на форуме АМК есть замечательная http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&st=40 моделька замените на нее долговца. Да и вообще там столько замечательных моделек........
ATTRAZION, расчленятор этот для создания самой модели нпс а не для разрыва тела в игре, призрачный поезд тоже бессмысленый AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
На Янтаре ведь много экологов? так почему нет ни одного зомби эколога
Вы шутите, они есть и не мало, и в лабе и по Янтарю шастают.
Saruman, Вот у "Вакидзаси"("сабля" за 44.000 на Болоте) хват как-то не очень, это ж все-таки меч самурая, хоть и не такой как катана. Возможно ли изменить хват(кверху) или это распространится на все холодное, да и будет ли двуручное холодное оружие. ПМ-ы есть, опыт вроде удался.... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, и получится ерунда, так как нужно менять анимацию а в чем смысл этого двуручного оружия? это тот же самый пм с удвоенной скорострельностью и магазином AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Как по-мне так меч, хоть и короткий не должен так держаться, это как веслом мух отгонять. ГГ с таким мечом и хватом, скорее на ассасина похож, чем на сталкера. Двуручное, имелось в виду не двумя руками ГГ держит нож, меч, саблю, а в каждой руке по ножу, это я неправильно выразился. Ведь уже примерно на АС, ГГ как танк, ни пуля его не берет, ни граната, и он вполне может стать этаким самураем , была бы добротная анимация. В игре мало внимания уделено холодному оружию, взять ту же реалистичность, кончились патроны, достал нож, потом без оружия.Да и анимация ножа, все та же-- оригинальная ТЧ и не менялась. Как было в оригинале 2 убогих ножа, так под них анимация подходила, а в теперешнем многообразии ножей она выглядит несуразной. Жаль, нет расчлененки, тогда бы к холодному оружию присмотрелись. Еще не хватает саперской лопатки в плане армейской экипировки и топора обыкновенного Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, а кто эти анимации делать то будет, если до сих под не кто не делал практически анимаций для обычного ножа? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб