Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
shonenpl | Дата: Суббота, 03.11.2012, 23:18 | Сообщение # 1081 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (bogdan161RUSS) на сколько я помню дет. сад есть только в восточной Припяти В Центральной Припяти - попасть в комнату можно и без квеста. (подсказка: вокруг много деревьев, но работать нужно головой) ...Я туда пробирался ещё в ТЧ (там тайник в сундуке), правда телика тогда не было и сейфа - тоже.
"Si vis pacem, para bellum" ©
Сообщение отредактировал shonenpl - Суббота, 03.11.2012, 23:22 |
|
| |
FireFox | Дата: Суббота, 03.11.2012, 23:25 | Сообщение # 1082 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| shonenpl, Мда, сколько не играл, только сейчас об этой комнате узнал, век живи, век учись.
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
|
|
| |
a1asd-320 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:01 | Сообщение # 1083 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
| Небольшое предложение по развитию мода: поскольку было убрано лечение едой так как было не совсем логично, что здоровье восстанавливается от еды предлагаю альтернативу для еды: в замену лечению здоровья еде можно приспособить восстановление запаса сил как от энергетиков, но намного меньше
Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
|
|
| |
FireFox | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:11 | Сообщение # 1084 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| a1asd-320, +добавить порчу еды от радиации как в OGSE.
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
|
|
| |
KADAR | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:46 | Сообщение # 1085 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| shonenpl, я и с дерева туда попадал и с минигана открывал. Я когда в первый раз туда попал, не знал что с этой комнатой квест будет
Ковырялка DMX
|
|
| |
bogdan161RUSS | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:59 | Сообщение # 1086 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
| Saruman, фирштэйн
Зона. Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног. Я уже без карты где хочешь могу пройти.
|
|
| |
KADAR | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:24 | Сообщение # 1087 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (a1asd-320) Небольшое предложение по развитию мода: поскольку было убрано лечение едой так как было не совсем логично, что здоровье восстанавливается от еды предлагаю альтернативу для еды: в замену лечению здоровья еде можно приспособить восстановление запаса сил как от энергетиков, но намного меньше Это и самому не сложно сделать, если вас , это и вправду интересует, то пишите мне в личку
Ковырялка DMX
|
|
| |
a1asd-320 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 14:59 | Сообщение # 1088 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
| KADAR, это та понятно, что сделать это не сложно, если было-бы сложно, то кому оно было-бы надо!? Вот есть более важная вещь и более сложная: во всех локациях (кроме тех что из ЗП) нет АИ сетки, без которой NPC не могут зайти в воду, что собственно создает плохое впечатление об игре и моде, пример: на болотах библиотекарь не может зайти в воду, что собственно выглядит не красиво и упрощает задачу "убить его"
Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
|
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:25 | Сообщение # 1089 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| a1asd-320, это только на болотах
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
TobiasSharp | Дата: Суббота, 17.11.2012, 12:51 | Сообщение # 1090 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я не знаю, куда об этом написать, поэтому написал сюда. Я считаю, что на странице форума "Описание мода и ссылки на скачивание" нужно сделать отдельный спойлер с описанием и ссылками на скачивание парочки мини-модов и фиксов для DMX 1.3.5. Вот их список: Так будет в разы удобнее.
S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля v.1.0004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX Mod v.1.3.5 + Минипатч для DMX 1.3.5 + Адаптация для широкоформатных мониторов + Addon by Saruman v.1.1 + Фикс вылета при одевании пси-шлема + Фикс вылета при лечении врагов + Фикс вылета при использовании генератора огнесмеси + Нано-костюм для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 по квесту Болотного Доктора + Oracl HUD для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1.
Сообщение отредактировал TobiasSharp - Суббота, 17.11.2012, 12:54 |
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 17.11.2012, 13:30 | Сообщение # 1091 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| TobiasSharp, это все есть в народном творчестве
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
TobiasSharp | Дата: Суббота, 17.11.2012, 13:58 | Сообщение # 1092 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, есть, но они разбросаны по теме. Нужно хотя-бы в народном творчестве отредактировать шапку, что-бы не приходилось искать нужную правку.
P.S. Оффтоп:
S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля v.1.0004 + Народная Солянка от 03.09.10 + DMX Mod v.1.3.5 + Минипатч для DMX 1.3.5 + Адаптация для широкоформатных мониторов + Addon by Saruman v.1.1 + Фикс вылета при одевании пси-шлема + Фикс вылета при лечении врагов + Фикс вылета при использовании генератора огнесмеси + Нано-костюм для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 по квесту Болотного Доктора + Oracl HUD для DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1.
|
|
| |
a1asd-320 | Дата: Суббота, 17.11.2012, 16:23 | Сообщение # 1093 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
| TobiasSharp, на мой взгляд, там все и так нормально сортировано. Разве что большими буквами не везде написано
Quote (TobiasSharp) Долго мне ещё придётся вводить код перед отправкой сообщения? Долго, долго. Если не нравится, тогда этот сайт не для вас!
Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Суббота, 17.11.2012, 21:00 |
|
| |
KADAR | Дата: Суббота, 17.11.2012, 16:33 | Сообщение # 1094 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| a1asd-320, ну чего же так грубо? Меня это тоже бесит
Ковырялка DMX
|
|
| |
Costia | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:36 | Сообщение # 1095 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наткнулся на адаптацию одного интересного мода - "Напарники" для DMX 1.3.3. Для тех, кто не в курсе - позволяет нанимать НПС в качестве напарника для совместного прохождения. Пытался адаптировать к новой версии, запутался в скриптах.. Не планируется ли ввести эту фишку в след. части? P.S. Вот ссылка, может кто-нибудь со знаниями в скриптах сможет адаптировать: http://www.stalker-zone.info/forum/11-6335-1
Сообщение отредактировал Costia - Воскресенье, 18.11.2012, 19:11 |
|
| |
bogdan161RUSS | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:48 | Сообщение # 1096 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
| Короче идея: в моде есть машины и это в принципе хорошо(но некоторые экземпляры просто убили, особенно тюнингованая "Нива" в Припяти). так вот предлогаю сделать для машин багажник(чтоб хабар лишний возить или сделать своеобразный тайник). в каком то моде я эту фичу видел, так что она реализуема.
Зона. Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног. Я уже без карты где хочешь могу пройти.
|
|
| |
a1asd-320 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:52 | Сообщение # 1097 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
| Предложение по развитию транспорта: в моде есть машины, но их не очень удобно использовать (из-за множества узких проходов). Поэтому предлагаю добавить новый двухколесный транспорт, по мне так с ним больше пекспектив
Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 00:03 | Сообщение # 1098 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| bogdan161RUSS, ты не первый это предлагаешь, shadows делал багажник, и не такой убогий как в огсе, но нестал добавлять так как мод будет тогда работать только на шестом патче
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
a1asd-320 | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 00:31 | Сообщение # 1099 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Saruman) но нестал добавлять Ну, а вообще эта модификация сохранилась?
Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 07:59 | Сообщение # 1100 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| a1asd-320, все у него есть
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
bogdan161RUSS | Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:23 | Сообщение # 1101 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
| Saruman, так ведь есть адаптация под 6 патч. Пусть shadows скинет этот мод. a1asd-320, скорее всего идея не реализуемая.
Зона. Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног. Я уже без карты где хочешь могу пройти.
|
|
| |
Sansanich | Дата: Четверг, 22.11.2012, 17:30 | Сообщение # 1102 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
| Saruman, Планируется ли замена "оригинальных моделей"(те что используются в ДМХ 1.3.5 сейчас) монстров, на сторонние--из других модов на ТЧ или ЗП? Или все в авторские права упирается?
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 22.11.2012, 17:46 | Сообщение # 1103 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Sansanich, а чем те модели лучше и где вообще примеры? перенос из зп трудоемок, так как там нет всего набора анимок, нужного для тч
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Sansanich | Дата: Четверг, 22.11.2012, 17:55 | Сообщение # 1104 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
| Saruman, Например этот контроллер из пост 5028. В игре он, как по мне, смотрится заметно лучше "сгорбленного головастика" оригинала. Будут разные виды или подвиды монстров. Если поискать глубже, можно и других монстров найти. Вот так наверно: не убрать оригинальные, а дополнить к уже имеющимся новые, чтоб не встречать везде одинаковых(визуально) контроллеров. Кровососы же различаются, не так явно, но все же. Плоти тоже. Зомби также различные. А контрики везде одинаковые, хоть штаны им что-ли перекрасить , для разнообразия.
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 22.11.2012, 21:54 |
|
| |
a1asd-320 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:06 | Сообщение # 1105 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
| Sansanich, на мой взгляд заменять ничего не надо, только уразноображивать
Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
|
|
| |
Sansanich | Дата: Пятница, 23.11.2012, 14:40 | Сообщение # 1106 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
| a1asd-320, Это на ваш взляд так, а на мой именно
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
|
|
| |
bogdan161RUSS | Дата: Суббота, 24.11.2012, 13:18 | Сообщение # 1107 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3
Статус: Offline
| Скажите можно ли детекторы артефактов(которые вставляются в пистолетный слот) сделать так, что бы они вешались на пояс ? А то без второго оружия как-то неудобно ходить(хоть и ПКМ основное).
Зона. Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног. Я уже без карты где хочешь могу пройти.
|
|
| |
giotin | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 03:01 | Сообщение # 1108 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если реализуемо хорошо бы видить в любимом моде вырезаных мутантов и придумать к ним пару квестов(паразит,мимикрию,тарка,карлика,псевдочеловека) http://ru.stalker.wikia.com/wiki....5%D0%BA http://ru.stalker.wikia.com/wiki....8%D1%8F http://ru.stalker.wikia.com/wiki....8%D1%82 http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%BA http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BA
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 08:07 | Сообщение # 1109 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| giotin, вырезаных? а кроме карлика в билдах не кого из перечисленых небыло
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
giotin | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 09:46 | Сообщение # 1110 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я на вики нашол ,не все из них в билдах были но в описания на вики есть,новые монстры ещё интерснее ....
|
|
| |
|