[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
SarumanДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:45 | Сообщение # 1111
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
вот именно что все упирается в модели и анимации которых не существует, а делать не кто не будет так как хлопатно

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
giotinДата: Понедельник, 26.11.2012, 20:01 | Сообщение # 1112
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх жалко ....Модели есть на вики....но прикол в том что кто первый что то зделает новое с нуля....а то так всё одинаковое получаетса и интерес только падает
 
InfestДата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:20 | Сообщение # 1113
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Saruman)
вот именно что все упирается в модели и анимации которых не существует, а делать не кто не будет так как хлопатно

Quote (giotin)
Эх жалко ....Модели есть на вики....но прикол в том что кто первый что то зделает новое с нуля....а то так всё одинаковое получаетса и интерес только падает


Подобное делается профессионалами из Lost Alpha, по крайне мере они обещают всех как вырезанных, так и по концепт-артам, монстров из вселенной сталкера (в т.ч. по книгам).
 
SansanichДата: Понедельник, 03.12.2012, 23:49 | Сообщение # 1114
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
"Пинок под зад" biggrin будет реализован, не помню где, но где-то есть в Сталкере? И кровососу при этом деянии ГГ---анимацию "оберега" двумя лапами пятой точки ....

Quote
профессионалами из Lost Alpha

Кровосос их что-то не очень,.. "поцелуй" и удар во фризе и бестолковая беготня. Один плюс--абсолютно в стелсе --невидим.. ИМХО
Saruman,
Quote
представляю смотришь в самый верх неба и тут нога появляется))

Да.. страшно biggrin


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2


Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 04.12.2012, 09:22
 
SarumanДата: Вторник, 04.12.2012, 07:42 | Сообщение # 1115
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Sansanich, пинок врятли можно риализовать, существующими инструментами, только как оружие типа ножа, при этом анимация будет выглядеть всегда одинаково независимо от наклона головы, представляю смотришь в самый верх неба и тут нога появляется))

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
a1asd-320Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:33 | Сообщение # 1116
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Мое предложение по развитию мода: добавить возможность с помощью ПДА общаться со сталкерами на расстоянии, для этого можно было бы использовать раздел "контакты" (за одно и реальный смысл у раздела появился), допустим в контактах есть персонаж проводник и рядом с ним клавиша "связаться со сталкером". Тем самым не приходилось бы переться фиг знает куда чтобы сказать пару слов. Лично я был доволен если бы такое было реализовано

Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
 
SarumanДата: Вторник, 04.12.2012, 21:55 | Сообщение # 1117
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
a1asd-320, это возможно только с нпс вокруг, а не как не с барменом с кордона, либо это нужно делать полный фейк, и писать для каждой ситуации новые диалоги, еще и как то с квестами связывать, а про передачу предметов я вообще молчу

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
a1asd-320Дата: Вторник, 04.12.2012, 22:36 | Сообщение # 1118
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Saruman, насчет передачи предметов и квестов это понятно. Но с NPC вокруг тоже было неплохо, в конце концов NPC могут связаться с ГГ, а ГГ не может

Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
 
NicolasPhoenixДата: Воскресенье, 09.12.2012, 11:35 | Сообщение # 1119
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь внедрить мод "Крепость 2042г" в народную солянку DMX mod и никак не найду эфективную программу которая работает с DDS-файлами. Подскажите пожалста...
 
SarumanДата: Воскресенье, 09.12.2012, 11:59 | Сообщение # 1120
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
NicolasPhoenix, что из себя представляет этот мод вообще?
Quote
никак не найду эфективную программу которая работает с DDS-файлами

Paint.NET, Photoshop (нужен плагин для работы с DDS)


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
akvaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:38 | Сообщение # 1121
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
Saruman, Как я понял это очередной костюм ^

http://www.stalker-st.ru/load....1-0-661


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD


Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 09.12.2012, 17:38
 
SarumanДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:14 | Сообщение # 1122
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
akva, на HALO похоже)

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
NicolasPhoenixДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:35 | Сообщение # 1123
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Это костюм из Halo. Я просто дописал к разным файлам мода этот костюм, а с одним файлом не получается(c:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds).
Пробовал через фотошоп с нужными плагинами: только хуже становится. Попробовал DXTBpm вместе с Paint shop pro 7, и вроде бы получилось. А в игре иконки вещей поперепутались. Может я не задаю правильных координат иконке - не знаю. Моддеры ведь переделывали этот файл может подскажут чего?
 
SarumanДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:10 | Сообщение # 1124
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
NicolasPhoenix, при сохранении убирай галочку с generate MIP-maps

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
NicolasPhoenixДата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:53 | Сообщение # 1125
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А оно что автоматом находит иконку вещи, куда бы я его не влепил?



Смотрите уроки ( Есть в интернете.) по добавлению костюма в игру.
(Эсминец).
 
ZLURovДата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:04 | Сообщение # 1126
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть идея, не знаю может уже предлагали.
Добавить в игру контейнеры для частей монстров, на подобии тех, что для артефактов. Просто с ними будет как то реалистичнее, не очень хочется тащить всякий суповй набор в одном рюкзаке с колбасой и хлебом smile
 
NicolasPhoenixДата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:49 | Сообщение # 1127
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда и стволы в футляры, а пули в коробки. А я бы добавил десяток разных шлемов. И чтобы наличие конкретного шлема уменьшала отравление воздухом и облучением
 
SarumanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:14 | Сообщение # 1128
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
NicolasPhoenix, ты воздухом травишься в игре?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
shonenplДата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:35 | Сообщение # 1129
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Лучше детектор на всех крупных монстров (универсальный биорадар) ...после (для) офиги-гительного задания от сталков из Рыжего Леса на зачистку (с расчленёнкой) этого самого леса до уровня парковой зоны. smile

"Si vis pacem, para bellum" ©
 
NicolasPhoenixДата: Понедельник, 21.01.2013, 02:15 | Сообщение # 1130
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А ты думаешь радиация сама в организм попадает. Конечно через воздух.
 
ZLURovДата: Понедельник, 21.01.2013, 02:46 | Сообщение # 1131
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
NicolasPhoenix, Ну патроны и так в коробках вообще то smile а по поводу вашего сарказма думаю вы всётаки согласитесь, что те части которые вы отрезали или оторвали у мутанта будут кровоточить, линять, выделять слизь и всячески портить окружающие предметы. Думаю врядли вы сможете стрелять из замазанного слизью пистолета. А уж перематываться бинтом который весь непонято в чём точно не захотите.
А по поводу передачи радиации по воздуху это вы загнули smile в игре нет радиационной пыли которая бы могла летать скажем из-за ветра. А фонящие предметы или земля будут и в вакууме фонить, воздух здесь не причём.
 
shonenplДата: Понедельник, 21.01.2013, 10:48 | Сообщение # 1132
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
NicolasPhoenixZLURov, для профилактики лучевой болезни применяется: полисорб, чай, водка. И вообще - давайте играть, а не решать проблемы выживания.
Мутантов и аномалий в реале нет, как и артефактов, как и вояк с вертушками... - разве что пара волков и какой-нибудь беглый каторжник....
При таком раскладе (как в игре), в реале дальше Кордона пройдёт 1 на 10000 (и то если повезёт), а потом всё-равно съедят. biggrin
...особенно если нет портативного биотуалета и мази от комаров...


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
NicolasPhoenixДата: Понедельник, 21.01.2013, 14:39 | Сообщение # 1133
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ZLURov, Если в игре нет радиационной пыли которую несет ветер, тогда как вы охарактеризуете такую аномалию как Выброс. Когда явно идет ударная волна несущая за собой пылевое облако, вследствие чего фон повышается в несколько десятков раз. Про пси излучение я молчу.

Добавлено (21.01.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Кстати некоторые аномалии выпускают какие-то удушающие облачка, а другие странный белый туманец, явно тяжелее воздуха. Мне кажется что в такие моменты "чистым" воздух уже не назовешь.  И как же можно это игнорировать.

 
ZLURovДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:55 | Сообщение # 1134
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (shonenpl)
для профилактики лучевой болезни применяется: полисорб, чай, водка.
Я разве спорю? smile Речь слегка не об этом шла. Шутка про биотуалет понравилась smile
NicolasPhoenix,  Что такое выброс почитайте на просторах интернета. В крадце это выброс энергии а не тропический шторм. Про всяческие аномалии тоже можно прочесть. Например, что странные белые облачка прекрасно проходят сквозь спец костюмы хим защиты. Так-что противогаз в шлеме тоже не ахти какое спасение.
Это я всё пишу не для того чтобы свами поспорить а просто хочу сказать что применять такие шлемы будет некуда особо. Вон в ЗП есть разновидности шлемов но все ими всё равно пользуются лиш потому, что они голову от пуль защищают а на другие характеристики практически не смотрят. А уж если всётаки вам чернобыльский воздух не мил то есть такие комбинезоны как "СЕВА" с замкнутой системой дыхания. Вот они действительно спасут от любой гадости в воздухе (если такую встретите). Но на моей памяти есть лишь одно место где он нужен это подземелья Юпитера в ЗП. Дальше он без особой надобности. Это всё виду к тому, что ваше идея конечно имеет право на жизнь, но тогда сначала нужно создать побольше таких вот мест с отравленным воздухом.
Мнение моё и не обязательно правильное.
 
KADARДата: Понедельник, 11.02.2013, 15:12 | Сообщение # 1135
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
NicolasPhoenix, не хотел бы вас расстраивать, но в сталкере через воздух отравиться не получится, разве что долго перед какашками в доме на генераторах стоять

Ковырялка DMX
 
xudobaДата: Пятница, 22.02.2013, 17:35 | Сообщение # 1136
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО С ДРУГОЙ ВЕРСИ ПРОПИСАТЬ ОРУЖИЕ НА ДРУГУЮ ВЕРСИЮ
 
NicolasPhoenixДата: Пятница, 22.02.2013, 22:04 | Сообщение # 1137
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
На счет воздуха не суть.
Мне другое непонятно: Почему,например, ученые придумали экзу, и непридумали повесить на неё листовую броню. Ведь нелогично получается. Ходишь вроде бы в экзе, а на деле тот же кевлар, или русар, но с увеличенным переносимым весом. А защита для головы вообще непродумана. Пол головы в шлеме, а остальное. Даже в средние века понимали, что эффективная защита головы это уже пол победы. При такой грузоподёмности даже я бы самодельные щиты к шлему привинтил.

Добавлено (22.02.2013, 21:57)
---------------------------------------------
И зачем тогда нужны противогазы в игре? Непонятно.
От пуль не защитят, в бою только мешают, в ближнем бою из-за него вообще погибнуть можно. Хлам...

Добавлено (22.02.2013, 22:04)
---------------------------------------------
К стати, предлагаю ввести в игру противопульный\осколочный щит, что сейчас стоит на вооружении многих городских спец-войсках. Ставить предлагаю вместо ножа. И поставить возможность бится им (удар от себя и удар ребром щита). А разновидность щитов большая: от пластика до, скажем, бронилиста от БМП (для экзы). Вот.

 
KADARДата: Суббота, 23.02.2013, 00:24 | Сообщение # 1138
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Думаю ваши идеи про щит, это перебор. Ну скажите, разве он не громоздкий, тяжелый и неудобный. Ходить с таким самоубийство. Да и нереально его сделать наверное, но я могу ошибаться

Ковырялка DMX
 
ATTRAZIONДата: Суббота, 02.03.2013, 20:50 | Сообщение # 1139
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
Хм... глупый вопрос конечно, не закидывайте какашками, но там вообще че нить движется? А то предложений много, а что взято неизвестно, и через сколько лет 1.3.6 выйдет? Ну примерно? Ну приблизительно?????
 
NicolasPhoenixДата: Вторник, 05.03.2013, 01:27 | Сообщение # 1140
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Для экзы щит лишен недостатков
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz