Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
кто может сказать, какие предметы должны добавляться в торговлю Бармену и Сидору после X-18, а то у меня какая - то путаница выходит! Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Вот, нашел видео с имитацией намокания, такой как была в версии Соли еще 13.02, кажется. http://www.youtube.com/watch?v=f7okNWDaEFo Понятно, в DMX есть похожий эффект (на оружии), но помнится - он был везде на текстурах, и выглядел весьма неплохо. Вопрос вот в чем: это, в принципе, внешний наворот, не влияющий на ключевую механику мода? В смысле, возможно попробовать навесить потом на 1.3.5 (когда он выйдет, т.к. имхо смысл ждать есть)? Я как-то пробовал выдирать похожую фишку из Панорамик мода, но вот не для всех поверхностей работало (может, из-за новых текстур) еще на 1.3.3. Планируете ли в итоге добавить в новую версию, для улучшения атмосферности? Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Lustrator, имитация намокания и так есть в моде и не на оружии только AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Значит, возможно, что-то не то с моей сборкой. Перекачаю уже наверное Соль с 1.3.5, если кто-то выложит. Спс за разъяснения. Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Lustrator, намокание только на динамике и во время дождя естественно AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
намокание только на динамике и во время дождя естественно
Само собой разумеется;) Разве можно в Такие моды играть на статике?(шутка) С нетерпением ждем 1.3.5 Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
супер, смотри на всех пнях AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, ну просто у меня практически ничего не добавилось ему в продажу... ( Бармену ). Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
супер, там достаточно яиц если найти все пни.Два раза играл и два раза находил с избытком.Смотри, бывает ещё так, что яйца есть на самом пне и около него.Если нашёл на пне смотри и возле него. ...все правки......ковырялка DMX...
Сообщение отредактировал Эсминец - Воскресенье, 18.03.2012, 20:31
saruman_ten красота одним словом! Слушай а есть возможность прикрепить руки к рулю и открывание дверей как в билдах? Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
saruman_ten, ну так что там с моей проблемой? Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Char, руки на руле хреново выглядят, так как во первых под них надо подгонять руль по размеру, и при повороте головы будет видно руки насквозь, а иногда и челюсть с глазами из нутри, открывающиеся двери что в билдах, что в исполнении от чарси, убоги и больше проблем создают, к тому же придется править все модели что они вообще могли открыться, у некоторых машин вообще нет дверей как таковых AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 19.03.2012, 14:22
Ghost5325, у бармена только после выжигателя список увеличится, а у сидора вообще только две секции - начальная и после атп AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, клёвый мобиль! Но не могу кое чего сказать, в сталкере почти все авто с виду бомба, а как в них сядешь то понимаешь что большинство совсем не пригодны для езды. В некоторых например невозможно ездить если есть арты добавляющие радиацию, уровень заражения будет постоянно расти не смотря на арты предназначенные снижать этот самый уровень заражения. В некоторых вид от 3 лица совсем каличный, камера постоянно прыгает и т.д.(правда на мне это не сказывается, я приверженец вида от 1 лица.) Ну а некоторые просто плохо настроены, то буксуют постоянно, хрен повернёшь (тачка из халвы), то тормозят сразу как отпустишь W (hammer). Это не в коем случае не критика(не критикую то, чего сам не могу сделать), просто к сведенью. Так что желаю чётко его настроить! Не обращайте внимания, на самом деле я кайфую от 1.3.5=)
dip_24, большинство уже давно исправил, а радиацию уже в 1.3.4 убрали AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Люди, а что это за голубые буковки BS в самом верху страницы, я на них не нажимаю, чтобы какая-нибудь фмгня не "вылезла". Omut, мастеру отдала, но на починку он ничего не берет уже долго, а тебе чинил что-то? DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Сообщение отредактировал Ada_Wong - Понедельник, 19.03.2012, 19:02
И сдался Вам всем этот автотранспорт в моде. Мало того, что на нём ездить толком не возможно, так ещё и ехать не куда, до ближайшей аномалии только! Ещё при создании "Сталкера" автолокации из игры были исключены (правда по другим причинам, но всё же) Цитата
Ворота, как и положено, послушно открываются командой «использовать», и спустя пару шагов герой попадает в триггер, переносящий его на Кордон. Но в изначальной концепции все выглядело чуть-чуть иначе. Южные ворота оказывались намертво закрыты, а дальнозоркий Сидорович рекомендовал вам поискать какую-нибудь машину, вынести к чертям ворота и шустро драпать из Долины. За углом, как рояль в кустах, ждал КамАЗ.
После удаления из игры транспорта квест упростился до безобразия. В память о прошлых временах остались только ворота, которые все так же можно снести автомобилем (если предварительно загрузить его на локацию), либо проделать то же самое при помощи упорства и мощного дробовика. Хозяйке на заметку: деструкции поддается только правая створка ворот. Темная лощина (DarkScape)
А вот и то место, куда стремился попасть главный герой, снося бампером грузовика ворота в Долине. Это один из двух автомобильных уровней, задуманных изначально. Разработчики планировали создать локации для лихих автогонок. У Кордона позаимствовали ровную дорогу, а также разнесчастный железнодорожный мост. Общий вид локации можно увидеть, если в оригинальном «Сталкере: Тень Чернобыля» достать ПДА и на карте внимательно присмотреться к территории южнее Темной Долины и восточнее Кордона. Вот эта завитушка, по сути, и есть вся локация. Ни квестов, ни тайных подвалов — только каньон и дорога.
А дабы игроку не было скучно, дорогу перегородили двумя блокпостами. С первым из них можно было особо не церемониться, ограждения легко было снести прямо на ходу. А вот на втором приходилось останавливаться и доставать огнестрельные аргументы. Ну и, чтобы не расслабляться, машину игрока преследовал штурмовой вертолет.
Понятно, как только встал вопрос об удалении автопарка, локация потеряла всякий смысл. А вторую делать даже не начинали.
А вот почему был удалён автопарк
Но в отстойнике техники разработчики тоже побывали, и увиденное не могло не впечатлить их. Много позже в уголке карты был открыт рассохинский филиал на десяток-другой машин. Резонный вопрос — а почему бы не повторить в игре нестройные ряды пожарных машин, БРДМ-ок и поливочных машин, вместо нагромождений непонятного строительного мусора? Ответ прост — ресурсы. Одна пожарная машина «в полигонах» занимает столько же места, сколько две здоровые кучи мусора. А теперь представьте, что таких машин несколько десятков. Не факт, что и современные компьютеры потянули бы такую нагрузку даже при среднем качестве графики...
Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Понедельник, 19.03.2012, 20:13
так ещё и ехать не куда, до ближайшей аномалии только!
этот тоже, сейчас видео сделаю AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, хм, играю в 1.3.4. могу даже перечислить авто в которых радиация не блоеируеться артами Не обращайте внимания, на самом деле я кайфую от 1.3.5=)
dip_24, есть такие, сейчас система сама переделана AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Вы ребят конечно очень большие молодцы, что работаете над этой игрой, респект вам, огромный))) Не обращайте внимания, на самом деле я кайфую от 1.3.5=)
Согласен с Nevada47 по поводу автотранспорта: если часто даже военные не могут передвигаться по Зоне даже по воздуху, то что остается сталкерам? Тем более, ближе к центру Зоны техники, пригодной для езды должно быть все меньше (т.к. меньше людей, ее использующих\обслуживающих) Я больше был бы рад мотоциклу... Транспорт без возможности складировать вещи имхо в моде бесполезен, а на него уходит, видимо, уйма времени. Понятно, автор так привлекает некую часть публики (вау, машинки!!!), но мне лично непонятно стремление напичкать локации ненужными безделухами (которые, кстати, тоже памяти откушают) Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Люди помогите выбраться из лабиринта, переход у пленника я уже получил, но не могу его найти. Сам я выбраться не смог, и наверное не смогу, потому, что устал бегать в этой темноте. Не обращайте внимания, на самом деле я кайфую от 1.3.5=)
Люди помогите выбраться из лабиринта, переход у пленника я уже получил, но не могу его найти. Сам я выбраться не смог, и наверное не смогу, потому, что устал бегать в этой темноте.
dip_24, Прыгай в самый низ, на самый нижний уровень, и ищи там есть один коридор, он ведёт ещё ниже, там дежурит кровосос на охране, тебе туда. Аmd Phenomllx4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Battlefield 3